Ваш регион: Россия
Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
  • Новости
  • На 31,6 % увеличил сбыт готовой продукции АЗ «Урал» за 4 месяца 2004 (Челябинская область)

На 31,6 % увеличил сбыт готовой продукции АЗ «Урал» за 4 месяца 2004 (Челябинская область)

Автомобильный завод «Урал» (холдинг «РусПромАвто») за четыре месяца 2004 года увеличил сбыт готовой продукции на 31,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К 1 мая предприятие реализовало 2496 внедорожных грузовиков против 1897 единиц техники за соответствующий отрезок 2003 года.

Как сообщили в пресс-службе АЗ «Урал», после восстановления безубыточной работы предприятия во главу угла поставлена задача по увеличению реализации автомобилей. На октябрь прошлого года в отделе сбыта АЗ «Урал» находилось 1700 грузовиков, не имевших своих непосредственных заказчиков. Руководством дивизиона «Большегрузные автомобили» холдинга «РусПромАвто», автомобильного завода «Урал» и Торгового дома «АвтоУрал» принято решение к концу 2004 года снизить складские остатки до нормативного уровня (600 автомобилей) и осуществить это без остановки производства. В настоящий момент задача по уменьшению количества автомобилей, находящихся в отделе сбыта, выполняется.

«Это позволило высвободить ранее законсервированные оборотные средства, которые уже пошли на реализацию длительной продуктовой стратегии АЗ «Урал», осуществление программы технического развития предприятия и увеличение среднего дохода работников с 4742 до 5680 рублей», — отметил генеральный директор дивизиона «Большегрузные автомобили» Виктор Корман.

В связи с тем, что автомобильный завод «Урал» активно занимается вопросом снижения складских остатков, объемы производства предприятия целенаправленно зафиксированы на оптимальном уровне. Это позволяет решать комплекс проблем предприятия максимально эффективно с экономической точки зрения. За четыре месяца 2004 года АЗ «Урал» собрал 2164 автомобиля, что на 10,6 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Этот показатель, с учетом сбытовой политики Уральского автозавода, не отражает реальное производственно-экономическое состояние дел предприятия и его позиции на рынке грузовых автомобилей России.

В настоящий момент производственный комплекс АЗ «Урал» возвратился к позаказному методу планирования. Сегодня каждый автомобиль «Урал» при закладке на главном конвейере предприятия имеет своего непосредственного покупателя. «Это является основополагающим принципом эффективного и бережливого производства, нацеленного на максимальное удовлетворение потребительского спроса», — подчеркнул Виктор Корман.

20.05.2004