Ваш регион: Россия
Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
  • Новости
  • «Группа ГАЗ» представила на выставке «Интерполитех-2011» свою технику

«Группа ГАЗ» представила на выставке «Интерполитех-2011» свою технику

Выставка  «Интерполитех-2011» работала с 25 по 28 октября 2011 года во Всероссийском Выставочном центре. 

В рамках 15-ой юбилейной Международной выставки средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2011»(INTERPOLITEX-2011) автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет  внедорожные автомобили – пожарную автоцистерну и седельный тягач, выполненные   на новом большегрузном шасси «Урал-6370». 

Основой экспозиции «Урала» является пожарный автомобиль-автоцистерна АЦ-8,0-67, созданный на шасси большегрузного полноприводного автомобиля «Урал-63701» (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20,4 т). 

Пожарная надстройка изготовлена совместно с компанией Katmerciler. Автомобиль может применяться для тушения пожаров в различных отраслях: на нефтяных и газовых объектах, на аэродромах и др. 

Отличительные особенности пожарной автоцистерны 8,0-67 на шасси «Урал-63701»: 

  • Насосная установка Johstadt-4000 с универсальной системой пеносмешения;
  • Объединенная панель управления насосной установкой и агрегатами, обеспечивающая оперативную работу как при тушении пожара, так и при заборе воды;
  • Большой объем перевозимых огнетушащих веществ (8000 л воды и 2000 л пенообразователя);
  • Вместительный салон для боевого расчета, вмещающий четыре человека и необходимое пожарно-техническое вооружение;
  • Лафетный ствол с дистанционным управлением (расход – 4000 л/мин);
  • Пожарно-техническое вооружение в соответствии с нормами МЧС России (пожарная арматура и рукава немецких производителей AWG и ZR Armaturen);
  • Осветительные приборы во всех отсеках и вокруг пожарного автомобиля, дополнительно – подъемная осветительная мачта.

Полноприводный автомобиль «Урал-63704» с бескапотной кабиной (колесная формула 6х6) в исполнении «седельный тягач» предназначен для буксирования полуприцепов при температуре воздуха от –45°С до +40°С по всем видам дорог и местности. Полная масса автомобиля составляет 33,4 т, полная масса автопоезда – 63 т.

Представленные автомобили  выполнены на полноприводном большегрузном шасси «Урал-6370» (6х6), конвейерная сборка которого началась в июле 2010 года. Автомобили укомплектованы двигателем ЯМЗ-650 экологического класса «Евро-4» мощностью 412 л.с. Ярославского завода «Автодизель» «Группы ГАЗ», агрегатами трансмиссии ZF и Raba, тормозными аппаратами Wabco и Knorr-Bremse, светотехникой Hella и др. Новые большегрузные автомобили оснащены двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом, с улучшенным интерьером и параметрами рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Данные автомобили повышенной проходимости и грузоподъемностью до 20 тонн расширяют семейство полноприводных «Уралов» в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями потенциальных потребителей.

Raise.ru 31.10.2011