Ваш регион: Россия
Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
  • Новости
  • Новый Генеральный директор Алтайского моторного завода

Новый Генеральный директор Алтайского моторного завода

10 ноября 2004 года в рамках рабочего визита на ОАО «ПО Алтайский моторный завод» генеральный директор Агромашхолдинга Виктор Беляев представил коллективу Геннадия Таруленкова — нового генерального директора предприятия. Как сообщили для Информационного центра RAISE.RU в пресс-службе волгоградского филиала ОАО «Агромашхолдинг, полномочия бывшего генерального директора Александра Коропачинского были прекращены решением Совета директоров Алтайского моторного завода.

Помимо назначения нового генерального директора на Алтайском моторном заводе была скорректирована система управления: в связи с большим акцентом на повышение качества выпускаемой продукции была введена должность первого заместителя генерального директора — директора по качеству.

Виктор Беляев отметил высокий конструкторский потенциал и большой опыт школы дизелестроения на Алтайском моторном заводе и сообщил, что Совет директоров холдинга принял решение объединить технологические линии двух входящих в его состав заводов — Костанайского дизельного и Алтайского моторного. Благодаря тому, что в Костанайский дизельный завод в 2004 году было инвестировано 12,4 млн. долларов США в рамках кредитной линии Банка развития Казахстана, предприятие имеет новое оборудование и полную гамму автоматических линий, которые будут использованы при создании нового двигателя. Конструкторские разработки и технологии Алтайского моторного завода в особых рекомендациях не нуждаются и будут максимально использованы при объединении двух предприятий.

Совет директоров принял решение сделать Алтайский моторный завод головным предприятием, а на Костанайском дизельном заводе создать Научно-технический дизельный центр, который будет координировать подготовку нового двигателя алтайских моторостроителей к серийному производству. Виктор Беляев констатировал, что «Агромашхолдинг уже создает единую технологическую базу двух заводов. Это дает возможность создания двигателя нового поколения, который будет отвечать требованиям ЕВРО-2 и ЕВРО-3.»

Конструкция нового двигателя создана Алтайскими конструкторами. За прошедший год была проведена работа по подготовке производства, и в марте 2005 года планируется выпуск опытных образцов и начало испытаний. Ожидается, что новые дизельные двигатели мощностью от 90 л.с до 480 л.с. значительно расширят свою сферу применения от сельскохозяйственной техники до автомобильного и автобусного производства и будут востребованы рынком.

На совместное создание продукта открыта кредитная линия при поддержке правительства Казахстана. На базе Костанайского завода будет создана зона, которая позволит привлечь инвестиции в размере не менее 2 млн. долларов. Правительство республики Казахстан на сегодняшний день готово вложить в проект выпуска дизельного двигателя нового поколения более 100 млн. долларов.

Справка: Таруленков Геннадий Алексеевич родился 23 февраля 1947 года в Брянске.

В 1971 году закончил Киевский автодорожный институт по специальности инженер-механик автомобильного транспорта. В 1980 году получил второе высшее образование закончив Саратовскую высшую партийную школу. Кандидат социологических наук. Защитил диссертацию на тему «Социальные аспекты концепции приватизации в сфере промышленного производства». В 1991 году прослушал курс лекций по экономике и менеджменту в Школе бизнеса им.Хагена в IONA College, Нью-Йорк, США.

Стажировался на ПО «ВАЗ». С 1972 по 1987 году работал на ПО «КамАЗ», где сделал карьеру от инженера-технолога до директора завода по ремонту двигателей ПО «КамАЗ». С 1987 по 1996 годы занимал должность генерального директора ПО «ЛиАЗ». В 1992 году был избран Президентом Ассоциации «Автобус». С 1996 года — коммерсант.

На счету Геннадия Таруленкова успешно реализованные проекты по развитию сети автоцентров «КамАЗ», строительству и освоению производственных мощностей завода по ремонту двигателей и созданию комплекса предприятий по производству в России больших городских и туристических автобусов («ЛиАЗ» и «ГолАЗ», Голицыно).

Raise.ru 17.11.2004