Ваш регион: Россия
Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
  • Новости
  • Подземные самосвалы Sandvik Mining прошли испытания в Австралии

Подземные самосвалы Sandvik Mining прошли испытания в Австралии

1391159170.jpegДве новых модели подземных самосвалов от Sandvik Mining прошли испытания в Австралии: впервые представленные в 2012 году на американской выставке MINExpo, самосвалы TH551 и TH663 работали в шахтах.

Подземные самосвалы TH551 и TH663 обладают грузоподъемностью 51 тонна и 63 тонны и разработаны для эксплуатации в выработках размером 5х5 м и 6х6 метров соответственно.

Модель Sandvik TH663 разработана специально для совместной работы с подземным погрузчиком Sandvik LH621, модель TH551 спроектирована для работы с погрузчиком LH517. Габариты новых самосвалов позволяют работать с этими погрузчиками, обеспечивая возможность трехковшовогопогрузочного цикла, что увеличивает эффективность погрузочно-доставочных работ и повышает общий уровень производительности, отмечают специалисты Sandvik Mining.

Особое внимание при создании самосвалов было уделено комфорту тех, кто работает с оборудованием. Усовершенствованная и увеличенная на 35% по сравнению с предыдущими моделями кабина оператора оснащена четырехточечным ремнем безопасности и сиденьем для инструктора.

Дисплей автоматизированной системы управления содержит всю необходимую информацию и позволяет оператору сосредоточиться на вождении. Кроме того, комфорт обеспечивают регулируемое сиденье и подвеска передней полурамы - новшество для самосвалов такого типа. Вместе с тем, благодаря небольшому холодильнику, соединенному с системой климат-контроля, оператор может взять с собой еду и напитки.

Что касается безопастности работы, то каждый из самосвалов оснащен более чем 60-ю системами безопасности для защиты оператора, обслуживающего персонала и самого самосвала, в том числе, системами защиты кабины от переворота и падающих предметов. Ежедневное обслуживание оборудования можно проводить с уровня почвы. Кроме того, конструкция самосвалов позволяет в малые сроки заменять крупные узлы - например, компоненты трансмиссий. Также была решена проблема, связанная с частыми проколами шин. Во-первых, благодаря системе контроля состояния шин,
теперь можно избежать сдутия, прокола или возгорания шины. А во-вторых, TH551 и TH663 могут быть дополнительно оборудованы системой бортовых домкратов, обеспечивающей быструю и безопасную замену шин. 

Raise.ru 26.02.2014