Ваш регион: Россия
Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
  • Новости
  • Концерн John Deere разработал новую серию сортиментной техники ECO III

Концерн John Deere разработал новую серию сортиментной техники ECO III

Компания John Deere представляет модели харвестеров серии ECO III — 1270D и 1470D. Новые харвестеры ECO III оснащены двигателем PowerTech Plus™, который соответствует нормативам третьего этапа (TIER III / Stage III) по снижению токсичности выхлопа двигателей. Машины отличаются пониженным уровнем выхлопных газов и более высокой производительностью при малых эксплуатационных расходах. Серийный выпуск первых форвардеров ECO III John Deere 1710D начнется в августе 2006 года.

Двигатель John Deere 6090 PowerTech Plus™

Сердцем новых лесных машин серии ECO III является двигатель John Deere 6090 PowerTech Plus™, специально разработанный для труднопроходимой местности. Двигатель John Deere PowerTech Plus™, соответствующий стандартам Tier III/Stage III, обладает такими преимуществами, как наиболее экономичный в своем классе расход топлива, высокий крутящийся момент и отличные показатели работы. Двигатели John Deere теперь имеют систему вторичного использования охлажденных выхлопных газов (EGR), более передовую двухфазную систему контроля впрыска топлива, сниженную шумность при работе. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT) и четырех-клапанная технология способствуют повышению мощности двигателя и улучшению реакции двигателя на изменяющуюся нагрузку.

Наименьшие обороты двигателя

Лесозаготовительная техника серии ECO-III имеет новое программное обеспечение Eco-Pull, который оптимизирует обороты двигателя и передаточное число гидростатической передачи для достижения желаемой скорости движения машины при наименьших оборотах двигателя. Eco-Pull автоматически включается при медленном движении по лесу, а также может быть задействован при быстрой езде по ровной лесной дороге. Результат — низкий расход топлива, выше производительность и комфортные условия для работы оператора.

Улучшенная реакция двигателя на изменяющуюся нагрузку

Новые харвестеры и форвадеры John Deere серии ECO III оснащены так называемой автоматической системой управления оборотами двигателя, работа которой сводится к следующему: если харвестерная головка или стрела машины не используются в течение заданного времени, то обороты двигателя автоматически снижаются. Оператор может задать срабатывание данной системы через 3-20 сек. Это удобно, к примеру, чтобы ответить на телефонный звонок. Как только работа харвестерной головкой или стрелой возобновляется, обороты двигателя автоматически увеличиваются. Данная система снижает уровень шума и потребление топлива двигателем, а следовательно, эксплуатационные расходы.

«Дизель Года» и «Лучшие 100 продуктов года» — награды двигателя PowerTech Plus™

В ноябре 2005 года John Deere 6090 PowerTech Plus™ был назван Лучшим Дизелем года специализированным европейским журналом Diesel, который на протяжении уже двадцати лет делает обзоры дизельных двигателей, выпускающихся по всему миру. Как отметило жюри, John Deere PowerTech Plus™ сочетает в себе преимущества современного дизеля (лучшую в своем классе экономию топлива, высокий крутящийся момент, отличные показатели работы) при полном соответствии стандарту TIER III / Stage III по снижению токсичности выхлопа двигателей.

Двигатель PowerTech Plus™ также вошел в сотню лучших товаров по рейтингу журнала Construction Equipment magazine, который ежегодно оценивает около 700 различных новых продуктов, и в прошлом году премия досталась разработке концерна John Deere. Эта награда создана, чтобы выделить производителей, внедряющих инновации и инвестирующих средства в исследования и техническое развитие.

Краткие технические характеристики John Deere 6090 PowerTech Plus™:

• 9.0 л дизельный двигатель;
• Система рециркуляции охлажденных выхлопных газов (EGR);
• Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT);
• 4-клапанная головка блока цилиндров;
• Передовая система впрыска топлива;
• Электронно-управляемый топливный насос;
• Система охлаждения поршней;
• Роликовые штанги толкателей клапанов;
• Коромысла толкателей клапанов с подшипником на контактной поверхности;
• Электронное управление муфтой включения вращения крыльчатки радиатора;
• Расширенные возможности диагностики двигателя.

Raise.ru 31.05.2006