Ваш регион: Россия
Ваш регион Россия?
Сменить регион ›

Колесный "спецназ" из Поднебесной

Автокраны

Сразу две новинки сезона представила компания "РусТранс", официальный авторизованный дистрибьютор XCMG. Трехосный автокран модели QY25K5S (QY25K5-1) грузоподъемностью 25 тонн и четырехосный QY50KS (QY50K-II) грузоподъемностью 50 тонн получили новый двигатель экологического класса Евро-4 вместо прежнего Евро-3. Мощность мотора на 25-тоннике составляет 213 кВт, а на 50-тоннике – 247 кВт. В числе достоинств автокранов – новейшая система телескопирования секций стрелы U-образного овоидного профиля, сдвоенные гидроцилиндры, хорошая шумоизоляция кабины оператора, система автоматического выравнивания для защиты платформы от толчков при повороте, усовершенствованные NC-тормоза мокрого типа.

Трехосный автокран XCMG модели QY25K5S

Высота подъема основной стрелой составляет 39,5 метра для QY25K5S (QY25K5-1) и 42,7 метра для QY50KS (QY50K-II). Высота подъема с гуськом соответственно равна 47,8 и 57,7 метра. Скорость подъема и опускания с полной нагрузкой 125 м/мин на главной и вспомогательной лебедке трехосника, и 110 м/мин на лебедках четырехосника. Полная масса моделей – 31750 и 41000 кг соответственно. При этом в стоимость машин входят утилизационный сбор, обучение, пакет документов для регистрации в Ростехнадзоре, заводская гарантия 12 месяцев или 1500 моточасов, техническая поддержка концерна XCMG.

Автокран XCMG QY50KS (8х4) способен поднять 50 тонн груза

Новый автокран на выставку привезла и компания "Палфингер Сани Крэйнз": Palfinger Sany QY25C на трехосном шасси DongFeng (6х4) с лицензионным двигателем Cummins SLe31540 мощностью 232 кВт. Его грузоподъемность – 25 тонн, максимальный подъемный момент – 96,2 тм (на полностью выдвинутой стреле – 54,4 тм, на полностью выдвинутой стреле с гуськом – 34 тм). Четырехсекционная стрела гексагональной формы имеет базовую длину 10,65 метра, 33,5 метра в полностью выдвинутом состоянии и 41,5 метра на максимальном вылете с гуськом. В списке дополнительного оборудования – кондиционер в кабине шасси и крановой надстройки, а также пакет для холодных условий эксплуатации (до –40 ºС). Автокран обладает дорожным просветом 272 мм, углом въезда 16 градусов и углом съезда 11 градусов. Максимальный преодолеваемый подъем – 38%.

Palfinger Sany QY25C на шасси DongFeng (6х4) рассчитан на нагрузку 25 тонн

Погрузчики

Компания "Русбизнесавто", отмечающая 20-летие работы на рынке автомобильной спецтехники, привезла на СТТ новинку 2013 года – экскаватор-погрузчик SDLG LGB677 стоимостью 1,95 млн. руб. Он оснащен двигателем WeichaiWP4G95E221 (лицензионный Deutz) мощностью 70 кВт. При габаритах 5865х2240х3599 мм и клиренсе в 246 мм масса машины составляет 8400 кг. У нее два ковша: передний погрузочный объемом 1 м3, грузоподъемностью 1800 кг, шириной 2270 мм и вырывным усилием 60 кН, а также задний экскаваторный объемом 0,17 м3, силой копания 50 кН, глубиной копания 4342 мм и радиусом 5356 мм.

Экскаватор-погрузчик SDLG LGB677

Вторая колесная новинка от "Русбизнесавто" – энергосберегающий колесный погрузчик того же производителя – Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd. (SDLG) модели LG953N ценой 2,35 млн руб. У него новый ведущий мост, более просторная кабина, шарнирно сочлененная рама усиленного типа, ковш с функцией автоматического опускания с высоты. В моторном отсеке установлен двигатель мощностью 162 кВт. Емкость ковша составляет 2,8 м3, номинальная нагрузка – 5000 кг, радиус горизонтального прохода по внешнему краю ковша – 6879 мм. Минимальный дорожный просвет – 534 мм, максимальная высота выгрузки под углом 45º – 3050 мм, а расстояние разгрузки – 1190 мм. Эксплуатационная масса – 16600 кг.

Колесный погрузчик SDLG LG953N

 

Дебютантом-2013 является и фронтальный погрузчик XG982H от компании XGMA. Он оснащен двигателем Cummins  Евро-3 мощностью 250 кВт, ковшом объемом 4,4 м3, топливным баком на 380 литра, четырьмя передачами переднего хода (до 37 км/ч) и тремя передачами заднего хода (до 26 км/ч). Его эксплуатационный вес – 28,7 тонны, номинальная нагрузка – 8 тонн. Время подъема ковша – 7,4 с, общее время цикла – до 13 с, максимальное усилие отрыва – 228 кН, угол поворота составляет около 38 градусов. При колесной базе 3530 мм, дорожном просвете 486 мм и радиусе поворота по шинам 6770 мм погрузчик длиной 9120 мм обладает хорошей маневренностью и проходимостью. Ширина ковша 3385 мм, высота выгрузки 3300 мм, дальность разгрузки 1220 мм обеспечивают новинке достойные рабочие возможности.

Фронтальный погрузчик XGMA XG982H оснащен двигателем Cummins мощностью 250 кВт

 

Завершает подборку новинок колесной спецтехники из Поднебесной фронтальный погрузчик CLG888, представленный официальным дистрибьютором китайского завода LiuGong в России, ООО "СТК". Погрузчик массой 30 тонн и грузоподъемностью 8 тонн поставляют с двигателем Cummins мощностью 235 кВт, трансмиссией с четырьмя передачами переднего и тремя передачами заднего хода, топливным баком на 445 л. Ковш объемом 4,5 м3 имеет высоту выгрузки 3300 мм и угол копания на максимальной высоте 45 градусов. Стандартное вырывное усилие – 260 кН.

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG888 с ковшом объемом 4,5 м3

Несмотря на то, что на российском рынке представлено много аналогов выше упомянутой техники, спрос на нее сохраняется как в секторе приобретения в собственность, так и для сдачи в аренду. По мнению работавших на СТТ экспертов строительной отрасли, тенденция уменьшения числа выводимых новинок в ближайшей перспективе сохранится.

Текст и фотографии: Александр Трохачев

Raise.ru 21.06.2013