Ваш регион: Россия
Ваш регион Россия?
Сменить регион ›

Тяжелые грузовики Paccar

Грузовики компании Paccar

Американский концерн Paccar – один из крупнейших производителей грузовой техники, машин специального назначения, дизельных двигателей и комплектующих. Компания, наряду с Daimler AG и Volvo Trucks, входит в тройку мировых лидеров машиностроения. Предприятия концерна через обширную дилерскую сеть поставляют свои продукты и услуги, более чем в 100 стран по всему миру. Одно из подразделений компании - Paccar Parts, осуществляет поддержку послепродажного обслуживания, которая включает в себя клиентские центры, работающие 24 часа в сутки. Штаб-квартира американского концерна Paccar находится в Бельвью, штат Вашингтон, США. Продукция Paccar представлена на рынке грузовой техники в сегменте 5-8 класса под марками Kenworth, Peterbilt, DAF, Leyland и Foden.

Модельный ряд Kenworth

Компания Kenworth специализируется на производстве седельных тягачей и тяжелых грузовиков, отличающихся высоким качеством сборки, а также превосходными эксплуатационными качествами. Продуктовый портфель компании включает несколько серий тягачей 6-8 класса. В категории тяжелых грузовиков – модели Т600, T660, T680, T800, T880, T2000, W900, C500, K370. Основное предназначение большегрузных автомобилей Kenworth – региональная перевозка. Модели выполнены в современном стиле с аэродинамичными формами и комфортабельными спальными отсеками.

Продукция американских машиностроителей отличается высокой надежностью, выносливостью, широкими возможностями для индивидуализации. Достаточно упомянуть о широкой гамме двигателей, соответствующие высоким экологическим стандартам, среди которых такие признанные лидеры моторостроения, как Paccar, Cummins или Caterpillar. Стремясь сделать рабочее место водителя максимально комфортным, производитель предлагает несколько вариантов комплектации кабины водителя, к примеру, для грузовика Kenworth T660 их шесть.

Линейку грузовиков Kenworth можно назвать самой универсальной из представленных на рынке аналогов. Например, T880 поставляется как с двухосным, так и с усиленным трехосным задним мостом, что позволяет разместить на его шасси кузова и агрегаты различной грузоподъемности и назначения. Данная модель может выступить в роли самосвала, лесовозов, бетоновоза или седельного тягача с удобным спальным отсеком. C500 разработан для эксплуатации в тяжелых условиях, чему способствует усиленное оперение кабины, сдвоенный передний мост, агрегаты на усиленной раме, мощный мотор с радиатором увеличенной площади, специальные системы отопления кабины и т.д.

Модельный ряд Peterbilt

Изготавливаемые компанией Peterbilt классические грузовые авто и седельные тягачи седьмого и восьмого классов, имеющие полную массу свыше 11,8 тонн и во многих отношениях сходны с продукцией другой американской компании Kenworth. Невзирая на все трудности, спрос на эти тяжелые американские грузовики Peterbilt в североамериканском регионе остается достаточно большим. Эти машины отличаются высокой степенью надежности и долгим сроком службы.

В настоящее время модельный ряд Peterbilt представлен сериями 210, 387, 386, в том числе, и в гибридном исполнении, а также моделью 379, которая выпускается по индивидуальным заказам. Одна из сравнительно новых моделей - грузовик Peterbilt 567, отличающийся универсальностью. Машина может использоваться в качестве тягача, самосвала или мусоровоза. Эта модель, как и многие другие грузовики Peterbilt, оснащается двигателем Paccar, имеет прочное шасси и несколько вариантов исполнения кабины.

Компания предлагает унифицированные линейки, подготовленные к любым эксплуатационным обстоятельствам. К примеру, новая модель 520, предназначенная для мусоровозов, имеет прочную алюминиевую кабину, которая обеспечит лучшую в своем классе надежность при увеличении времени безотказной работы. Конструкция коленчатого шва на стальном подрамнике из оцинкованной стали гарантирует высокую коррозионную стойкость. Подробная информация о технических характеристиках грузовиков Peterbilt представлена на сайтах официальных дилеров концерна Paccar.

Модельный ряд DAF

В России наиболее популярны грузовые автомобили бренда DAF: если верить статистике, то это каждый пятый тяжелый грузовик, завезенный на территорию РФ. Также как и вышеперечисленные марки, он представляет концерн Paccar. Официальные дилеры DAF в России предлагают модельный ряд, включающий серии XF, CF, LF и их усовершенствованные модифицированные линейки. При создании грузовых автомобилей, предназначенных для транспортировки грузов на дальние расстояния, разработчики компании придерживаются следующих критерий: низкие эксплуатационные расходы, высокая надежность и максимальное удобство для водителя.

Всем вышеперечисленным критериям отвечает DAF XF105 – модель, обеспечивающая высокую прибыль на километр пробега, отвечающая международным стандартам качества, предоставляющая все условия для комфортного вождения. Машина оборудована 4-цилиндровым двигателем Paccar FR118 мощностью 160 л.с., с современной системой впрыска топлива под высоким давлением без необходимости использования сажевых фильтров для соответствия Euro 5. Модель XF105 отличается компактным расположением узлов шасси, что позволило установить топливные баки повышенной емкости.

Грузовики DAF CF, предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях: автомобили этой серии поставляются в комплектации с жестким шасси или шасси тягача для моделей с двумя, тремя или четырьмя осями. Форма, компоновка и расположение компонентов шасси разработаны таким образом, чтобы масса автомобиля была как можно меньше, а полезное пространство как можно больше. Возможна установка модуля Body Builder (BBM), который предназначен для обеспечения совместной работы электрических систем кузова и автомобиля.

В рамках инновационной концепции DAF Transport Efficiency, специалистами компании созданы новые модели CF, XF, LF выходящие на новый уровень эффективности. Заявленное производителем снижение расхода топлива – 7%. Грузоподъемность, по сравнению с предыдущими моделями, повышена на 100 кг, а интервал обслуживания увеличен до 200 000 км. В базовую комплектацию новых машин входят усовершенствованные функции и системы, обеспечивающие максимальную безопасность и комфорт водителя, а именно: усовершенствованная система аварийного торможения (AEBS), адаптивный круиз-контроль (ACC), система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS) и другие.

Тем временем…

В окрестностях Сургута, на нефтяных разработках успешно работают «секретные» модели американской компании Kenworth. Тяжелые технологические грузовики Kenworth модели K500 производятся по специальному заказу газовых и нефтедобывающих компаний. В основе машины проверенное временем внедорожное шасси от капотного С500 с установленной европейской кабиной. Такая компоновка уменьшает габаритную длину и радиус поворота, что важно при работе на буровых.

Передние мосты в бесприводном варианте рассчитаны на нагрузку от 9 до 11,8 тонны. Ведущие выдерживают от 10 до 13,6 тонны. Задняя рессорная подвеска еще более могучая. Двухосная тележка выдерживает до 38 500 кг, трехосная — до 47 600. Полная масса, таким образом, доходит до 75 тонн. Что касается двигателей, то в качестве базового предлагается 15-литровый дизель Cummins ISX. Колесная формула, длина базы, агрегаты, объем топливных баков подбираются исходя из запросов клиента.

Raise.ru 21.03.2018