Ваш регион: Россия
Ваш регион Россия?
Сменить регион ›

Трактор колесный Беларус-132Н

Цена договорная
Рубрика Минитракторы
Модель Беларус-132Н
Поставщик ООО "АгроСеть"
Телефон (861) 226-59-65-ф 961-85-88-388, 961-58-31-273
Дополнительная информация
Мини-трактор Беларус-132Н/132Н-02

Мини-трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями, выпускаемыми для работы с мотоблоками и мини-тракторами. Он может применяться для пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной об-работки посевов, кошения трав, транспортировки грузов, выполнения работ с приводом машин от ВОМ на различных видах небольших земельных участков, стационарных работах, а также для механизации работ на фермах, в теплично-парниковых хозяйствах.

Марка двигателя
GX390 Honda, LF188FD Lifan
Масса мини-трактора, кг
457
Номинальное тяговое усилие, кН
2,0
Число передач переднего/заднего хода
4/3
Скорости движения переднего/заднего хода, км/ч
2,83-17,72/4,03-12,94
Агротехнический просвет, мм
300
Колея регулируемая, мм
600, 700, 840
Габаритные размеры, мм
2500х1000х2000
База, мм 1030
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 9,6 (13)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Удельный расход топлива, гр/кВт.ч 313
Топливо А-92 ТУ 38.001165-97
Минимальный радиус поворота, м 2,5
Угол подъема (спуска) трактора на сухом задерненном грунте с груженым полуприцепом, ° 10
Глубина преодолеваемого брода, м 0,3
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться трактор, °С от -10 до +30
Система пуска электростартер

Трактор – 4-х колесный с шарнирносочлененным остовом, по схеме 4х4, с постоянно включенным передним и отключаемым задним мостами. Трактор имеет безрамную конструкцию. Остов трактора состоит из корпусов муфты сцепления, переднего моста, шарнирносочлененного узла и заднего моста. Двигатель – четырехтактный карбюраторный воздушного охлаждения. Силовая передача трактора состоит из многодисковой фрикционной муфты сцепления, работающей в масле, коробки передач с муфтами легкого включения, переднего и заднего ведущих мостов с коническими шестеренными дифференциалами, с полуавтоматической блокировкой переднего моста, карданного вала привода заднего моста и ВОМ, а также конечных передач. Конструктивной особенностью силовой передачи является размещение в корпусе переднего моста коробки передач, привода синхронного и зависимого ВОМ и привода насоса гидросистемы. ВОМ трактора обеспечивает привод передвижных и стационарных машин и орудий, агрегатируемых с трактором с помощью задней навесной системы, с частотой вращения 1200 об/мин при зависимом приводе и 4,87 об/м пути при синхронном приводе. Конечные передачи - одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Рулевое управление - червячный рулевой механизм, продольная рулевая тяга. Тормоз - центрального типа, дисковый, работающий в масле, установлен на ведущем валу главной передачи заднего моста. Трактор оборудован задней гидронавесной системой для присоединения сельхозмашин и орудий. Гидронавесная система состоит из гидравлической системы и механизма навески. Гидросистема включает масляный бак с фильтром, масля-ный насос с отключаемым приводом, распределитель, силовой гидроцилиндр. Навесное устройство - шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по длине раскосами. Для работы с прицепными машинами можно использовать поперечину, при транспортных работах с полуприцепом – тягово-сцепное устройство шарового типа. Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12В.
объявление-23831