Ваш регион: Россия
Ваш регион Россия?
Сменить регион ›

Вездеход П8WD «ГЕОЛКОМ-ПМ»

Цена договорная
Модель П8WD «ГЕОЛКОМ-ПМ»
Телефон 8 913-585-95-73
Дополнительная информация
Тип: Четырехосный снегоболотоход с колесной формулой 8х8 специального назначения с манипулятором Q- 3000кг.

Грузоподъемность, кг 3000
Количество мест, включая водителя 6
Полная масса, кг 10000
Снаряженная масса, кг 7000
Габаритные размеры, мм:
• длина 7500
• ширина 2540
• высота 3200
• высота по манипулятору 3700
База, мм 1500х1800х1500-4800
Колея передних колес,(1 и 2 мосты поворотные), мм 2050
Колея задних колес, мм 2000
Дорожный просвет, мм 400
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 9
Наибольшая скорость с полной
нагрузкой по горизонту, км/час
- дизель ISUZU 80
Расход топлива, л/100км:
- дизель ISUZU 20
Глубина преодолеваемого брода, м 1,5
Угол свеса с полной нагрузкой, град
• передний 45
• задний 45
Наибольший угол подъема, град 60
Ширина преодолеваемой траншеи,мм 1800
Погрузочная высота,мм 1500
Давление в шинах Qmax , кг/см2 0,8


II. Сборочные единицы П8WD-«ГЕОЛКОМ-ПМ»

1. Рама.
Рама сдвоенная по длине ГАЗ-66 (ГАЗ-66 – ГАЗ-3308)
2. Силовой агрегат.
Силовой агрегат на базе дизель ISUZU V -7л., Р 200л.с. с отбором мощности на гидронасос.
3. Коробка раздаточная
- Коробка раздаточная ГАЗ-3308 – 3 шт.
- Управляемая коробка раздаточная – центральная, управление из кабины.
4. Карданы.
-Кардан (коробка – коробка раздаточная) ПАЗ 3206 задний.
-Кардан между коробками раздаточными ДТ -75 2шт.
-Кардан на мост ГАЗ-66 - 4 шт.
5. Мосты.
- Мосты ГАЗ-66
- Мост передний -2шт.
- Мост задний – 2 шт.
- Передние мосты поворотные.
6. Подвеска.
- Мост I и IV рессоры ГАЗ-66
- Мост II и III рессоры ГАЗ-3308 передние.
7. Тормоза.
- Тормоза рабочие пневмогидравлические с применением ПГУТ «УРАЛ».
- Тормоз стояночный на коробке ISUZU.
8. Колеса.
- Шины ОИ- 25,
- Диски специальные комбинированные.
Диск КАМАЗГАЗ 20//. Ширина 360мм изготовлены для использования шин с давлением Qmax 2,5кг/см2. На снегоболотоходе, работающего в тяжелых эксплуатационных режимах, устанавливаются шины ОИ-25, обеспечивающие надежность и продолжительность работы ходовой части транспортного средства. Максимальное рабочее давление в шинах Qmax 0,8 кг/см2 что обеспечивает номинальное давление на грунт. Ограничение предельного давления входит в централизованную систему регулирования давления в шинах.
9. Рулевое управление.
- Рулевое управление раздельное. По схеме ПАЗ 3205 и схеме ГАЗ 66. Два насоса ГУР.
10. Система питания.
- По ISUZU.
- Установлен бак топливный КАМАЗ V - 500 литров.
11.Система охлаждения.
- По ISUZU.
12. Централизованная система подкачки колес.
- С управлением из кабины
- Кран на каждом колесе.
13. Электрооборудование.
Электрооборудование по ISUZU 24в ( с доработкой по монтажу).
14. Кабина.
- Салон автобуса ПАЗ 3205, передняя часть с доработкой, утепление, 2 печки, спальное место, люк, выдвижная лестница.
15. Кузов.
- длина, мм 4200
- ширина, мм 2500
- посадочное место для установки статического зондирования и малогабаритной буровой установки.
16. Сапунная система.
- Система обобщенная с одним выходом.
17. Навесное и дополнительное оборудование.
- Манипулятор TADANO Q-3000кг
- Лебедка 15000 Т-7000кг.
- Предпусковой подогреватель GIDRONIK
- Установка статического зондирования
объявление-38990