Ваш регион: Россия
Ваш регион Россия?
Сменить регион ›

Специальные тягачи MAN Топливозаправщик CAT SX 8x8 integration Aurepa 30000

145 000 EUR Купить в кредит 14 579 895 руб.
Марка MAN
Модель Топливозаправщик CAT SX 8x8 integration Aurepa 30000
Телефон +38 (050) 989-08-51 - Мобильный, оператор MTC
Дополнительная информация
Топливозаправщик MAN CAT SX 8x8 integration Aurepa 30000
Мы предлагаем вам уникальную комплектацию в виде мощного тандема -
Тягача повышенной проходимости MAN CAT SX Military 8x8 и немецкого танкера-заправщика общим обьемом 30000 литров производства Aurepa.

Двигатель тягача это - Deutz дизель 360л.с 4-х тактный, 8-ти цилиндровый V-образный, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха усиленная рама, шасси и Трансмиссия ZF4S 150CR 8 скоростей с Синхронизатором позволяют с легкостью преодолевать любое бездорожье с грузом до 70 тонн!

Объединение тягача MAN CAT SX A1 8x8 с немецким запращиком AUREPA предлагает вам получить нечто большее, чем просто топливозаправщик.

Вы станете обладателем целого автономного комплекса для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами, в том числе авиатехники как в чистом виде, так и в смеси с противодокристаллизационной жидкостью (ПВКЖ) для работы абсолютно в любых погодных и дорожных условиях.

Особенности Топливозаправщика AUREPA 30.000 полуприцепа-цистерны


Алюминиевая* 5-х секционная полуприцеп-цистерна топливозаправщик ППЦТ с автономный дизелем Deutz и насосной частью Avery-Hardon с развитой системой гидроперекачивающих компонентов в том числе запорной арматуры, насосов, вентилей, регистрирующих устройств, аппаратуры сигнализации.
Слив, как самотеком, так и насосом возможен как налево, так и направо от полуприцепа. Заливка производиться самотеком сверху либо закачкой насосом. Производительность насоса 2000 литров в минуту.



В базовую комплектацию входит:

-автономный дизельный мотор Deutz
-нижняя часть цистерны имеет уклоны к центру
-насос для перекачки нефтепродуктов Avery-Hardon
-фильтр марки FAUDI Aviation
-быстроразъемные соединения Elaflex
-независимая электрическая система 24 V
-система отвода и рекуперации паров при наливе и сливе нефтепродуктов
-алюминиевая площадка из просечного листа
-донные клапаны Alfons Haar
-имеет сбоку стрелочный указатель объема заполнения
-блок управления донными клапанами
-дыхательный клапан на каждый отсек
-шаровые краны
-напорно-всасывающие рукава
-пластиковые пеналы для рукавов и огнетушителей
-раздаточный рукав
-счетчики
-противооткатные упоры
-противоскользящее покрытие



Основные функции:

-налив через верхние люки
-гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт
-гравитационная разгрузка через коллектор
-разгрузка собственным насосом левый и правый борт
-загрузка собственным насосом левый и правый борт
-перекачка из емкости, в емкость, минуя собственную
-перемешивание топлива в цистерне
-регулирование режимов заправки
-верхняя открытая заправка через удлинительный рукав с пистолетом

Алюминиевая 5-х секционная полуприцеп-цистерна смонтирована на 2-х осном двухскатном шасси фирмы BPW с пневмоподвеской. Задняя ось подруливающая.


AUREPA 30000 L Полуприцеп-цистерна топливозаправщик ППЦТ соответствует международным стандартам заправки воздушных судов в плане требований

-к заправочным рукавам (BS 3158)
-к фильтру-водоотделителю (API 1581/C/II)
-наличие двух независимых автоматических устройств регулирования давления заправки
-отсутствие контакта топлива с цинком, медью, кадмием
-наличие системы “мертвый оператор”
-блокировка движения при незавершенных технологических операциях


*Алюминиевая цистерна AUREPA обладает следующими преимуществами по сравнению с классическими стальными:

-превосходная эффективность издержек и более высокая производительность
-низкий вес, высокая степень надежности, превосходное сопротивление коррозии
-сохранение своего качества при низких температурах;
гарантийная искробезопасность что позволяет эксплуатацию на аэродромах
-износостойкость и длительный срок службы
-высокий экономический эффект по эксплуатации алюминиевых автоцистерн

-----------------------------

Особенности шасси MAN CAT A1 SX

Многофункциональная транспортная система экстремальной проходимости MAN CAT A1 SX создана с осмыслением и учетом опыта MAN Military Vehicle Systems в создании машин класса «высокомобильных транспортных систем».
Это одна из самых износостойких машин в мире. Изначально в нее закладывалось более 30 лет экспуатации, учитывая при этом, что условия в которых будут работать эти машины далеки от идеальных.

Достоинства и преимущества MAN CAT A1 SX


-сверхпрочная рама коробчатого сечения с толщиной листа 10 мм, запаянными концами и закаченным газом для контроля целостности
-полный привод с блокировками межосевых и межколесных дифференциалов
-односкатная ошиновка
-двигатель воздушного охлаждения Deutz турбодизель BF8L513G мощностью 360 л.с.
-гидродиапазонная КПП с кулачковым сцеплением и гидротрансформатором
-подвеска мостов на спиральных пружинах с прогрессивной характеристикой и
гидравлическими амортизаторами обладает высоким динамическим ходом колес
-МТО позади кабины


Особенности конструкции.

Рама из профилей коробчатого сечения изготовлена из прочных сталей и сплавов обеспечивает сверхвысокую жесткость на скручивание.

Подвеска на спиральных пружинах с прогрессивной характеристикой и гидравлическими амортизаторами обладает высоким динамическим ходом колес с целью удержания контакта с дорогой на неровной местности.
Выполнение климатического стандарта STANAG 2895 позволяет эксплуатацию машин от -50 до +50 градусов по Цельсию.


Расположение двигателя за кабиной с системой охлаждения и воздухозаборником в самом защищенном месте позволяет с ходу штурмовать водные преграды.

Коробка передач сблокированная с раздаточной коробкой, занимает положение по середине рамы. Это обеспечивают лучшую развесовку по осям, а так же хороший доступ к агрегату.

Односкатная ошиновка. MAN SX идеально приспособлен для перевозки грузов в особо тяжелых условий.

Мы можем предложить для Вас следующие модификации MAN CAT Military:




Тягач с полной массой в составе автопоезда 200 тонн.

Грузовая платформа до 28.000 кг

Бортовой грузовик с грузоподъемностью до 28.000 кг.

Сортиментовоз с прощадью загрузки 7.6м x 2.44м х 2.5м

Мультилифт-Грузовая платформа с грузоподъемностью до 28.000 кг

Сортиментовоз с краном манипулятором и площадью загрузки 7м x 2.44м х 2.5м

Металовоз с грейфером и грузоподьемностью до 28.000 кг.

Лесовоз с захватом (краном) манипулятором

Передвижная мастерская или жилой трейлер на базе шасси

Машина технической помощи

Бензозаправщик с объемом цистерны от 15.000 до 28.000 литров

Бензовоз с объемом цистерны от 15.000 до 28.000 литров

Контейнеровоз для 20-40 ISO массой от 20000 до 28.000кг


Шасси c крановой установкой




Производство: MAN
В наличии: 20 единиц


Топливозаправщик MAN CAT SX 8x8 integration Aurepa 30000 (Детальная характеристика)

MAN SX 8x8 integration

Двигатель Deutz дизель 360л.с 4-х тактный, 8-ти цилиндровый V-образный, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Трансмиссия ZF4S 150CR 8 скоростей с Синхронизатором
Крутящий момент преобразователя в соответствии с ZF
Тормозная система воздушно-гидравлическая
Шины 16,00 R20 х
Макс. масса нагрузки 70000 кг
Электрические системы 24 Вольт.
Размеры

Длина 10,27 м
Высота 2,64 м
Ширина 2,50 м
Масса 25400 кг ШАССИ

Полуприцеп-цистерна топливозаправщик на 2-х осном шасси BPW с 2-х скатной ошиновкой, задняя ось подруливающая. Тормоза пневматические с АБС.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм
13000х2500х3200

Дорожный просвет, мм
300

Снаряженный вес, кг
12000

Полная масса, кг
42000

Колеса
11.00x20

Подвеска мостов на пневматических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами.

ЦИСТЕРНА

Встроенный двигатель 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный, воздушного охлаждения

Марка
Deutz

Объем цилиндров, л
2,8

Мощность, лс/об.мин
65/2500

Отсеков, шт.
5

Объем цистерны/отсека
30000=/6150/6200/6350/5300/6000

Материал цистерны
Алюминиево-магниевый сплав
объявление-27121