Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Расширенный поиск
000062000007410002124marketmarket3

Полуприцепы-контейнеровозы в Москве

Регион — Москва и Московская область

  • Полуприцеп контейнеровоз 4х-осный универсал TR-41-4
    28285 EUR 1 738 102 руб.
    ОАО «ВОМЗ» Steelbear продаст Полуприцеп - контейнеровоз тип TR-41-4 (стандарт, 4-х осный, универсал), актуальный в связи с недавно вступившим в силу законодательством и строгим подходом в соблюдении допустимых осевых нагрузок, нормативов весового контроля. Четырёхосный контейнеровоз позволяет избежать штрафа за перегруз в несколько сотен тысяч рублей.
    Адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4 .
    Технические характеристики.
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг 6 700
    Нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 12 600
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 100

    Типы перевозимых контейнеров:
    1 х 40’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ 18477-79;
    1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
    1 х 30’’ контейнер;
    2 х 20’’ контейнера;
    1 х 20’’ контейнер установленный по середине.

    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «Ovako») соединенных поперечными балками;
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
    Опорное устройство Jost/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т
    Шкворень Jost/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый, Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом;
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита Suer (Германия),
    Фитинговые балки и замки JOST/BPW (Германия)
    Усиленные амортизаторы (синие)
    3-х осный осевой агрегат BPW Airlight 2 (Германия), барабанный тормоз, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания подвески;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины 160K размерностью 385/55R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75.
    Пневматическая электронная тормозная система Wabco TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS, EBS
    Электрооборудование (Германия)
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    ОАО «ВОМЗ» ТМ Steelbear производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Тралы любой грузоподъемности и длины (до 200тонн). Доставка. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)...показать номер

  • Полуприцеп контейнеровоз 4х-осный под наливной груз TR-41-2
    26131 EUR 1 605 739 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод по производству полуприцепной техники продаст полуприцеп-контейнеровоз TR-41-2 SAF INTRA (стандарт, 4-х осный, наливник, дисковые тормоза)
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 5 250
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная не более, мм 9 500
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота погрузочная, мм 1 345
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из
    шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до+40С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия)
    Фитинговые замки и балки JOST/BPW
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита,
    4-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм.
    Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (подушки диаметром 350 мм
    SAF 2919V) c возможностью подъема/опускания платформы;
    Усиленные амортизаторы (красные СD);
    Автоматический подъемный механизм 1-й ,4-й оси
    Колесо в сборе 9 шт.;
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), RSS,EBS
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD
    Электрооборудование ASPOECK Германия
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur Финляндия
    Возможно изменение конструкции по Вашим требованиям! С уважением, директор по продажам Алексей Шумилков.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)...показать номер

  • Полуприцеп контейнеровоз PK-24P-2
    21160 EUR 1 300 274 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод по производству полуприцепной техники продаст Полуприцеп-контейнеровоз PK-24P-2 (стандарт, наливник)
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 4 200
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 8 850
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота габаритная, мм 1 400
    Высота погрузочная (по задним фитингам порожнего) ок., мм 1 395
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 250
    База, мм 5 870
    Межосевое расстояние, мм 1 360
    Тип перевозимых контейнеров:1 х 20’’ танк-контейнер.
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия)
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Фитинговые балки и замки JOST/BPW (Германия);
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита
    3-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания.
    Усиленные амортизаторы (синие);
    Колесо в сборе 7 шт.
    Шины CORDIANT 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), RSS,EBS
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки. С Уважением, Алексей Шумилков директор по развитию продаж прицепной техники.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)...показать номер

  • Контейнеровоз Gr-VCSt Low-bed 1x20’, 2x20’, 1x30’, 1x40’, 1x40’HC
    1690000 руб.
    Полуприцеп-контейнеровоз низкорамный Grunwald Gr-VCSt Low-bed 12 фитингов, для транспортировки контейнеров: 1x20’, 2x20’, 1x30’, 1x40’, 1x40’HC, 1x45’, грузоподъемность 32.350 кг, собственный вес 5.650 кг, ССУ 1.100 мм, рама усиленной конструкции, рабочая площадка, оси BPW HD 3x9 т, EBS Wabco, шины Kormoran.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9...показать номер

  • Самосвальный контейнеровоз
    Специализированное решение для транспортировки танк-контейнеров объемом 40' с возможностью самосвальной разгрузки, оси BPW Heavy Duty 3X9 тонн, EBS Wabco, шины Michelin XMULTI на дисках H.Lemmerz, телематика T-Control
    Стоимость указана при курсе 62.76 за 1 Евро
    ПРЕИМУЩЕСТВА:
    разработано совместно с немецкими специалистами,
    возмонжость самосвальной разгрузки 40' контейнера
    рама сварная усиленной конструкции, проварена с двух сторон, состоит из двух сварных продольных лонжеронов из шведской стали OVAKO, соединенных между собой траверсами и балками из низколегированной стали 09Г2С,
    все навесные комплектующие зарубежного производства,
    возможность установки подъемной оси,
    сварка производится только шведским и финским оборудованием в аргоновой среде.
    РАМА:
    Рама сварная усиленной конструкции, проварена с двух сторон порошковой проволокой рассчитанной на - 40, состоит из двух сварных продольных лонжеронов из Шведской стали, соединенных между собой траверсами и балками из низколегированной стали 09Г2С.
    ШАССИ:
    3-х осное, BPW eco plus (Германия),
    воздушные подушки диаметром 360 мм,
    барабанные тормоза,
    нагрузка на ось до 9000 кг,
    высота седельного устройства 1150 мм.,
    пневматическая подвеска,
    клапан подъема и опускания платформы H/S,
    усиленная плита сцепки с 2-х дюймовым шкворнем JOST (Германия) (два положения),
    двух диапазонные опорные устройство JOST/Haacon (Германия),
    боковая защита из алюминиевого сплава,
    задний бампер.
    ГИДРООБОРУДОВАНИЕ:
    Состоит из 5-ти секционного телескопического гидроцилиндра HYVA (Голландия) с верхним креплением, обеспечивающий угол разгрузки 36°.
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
    соответствующая требованиям ECE,
    автоматическая регулировка тормозов,
    антиблокировочная система тормозов ABS/EBS.
    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
    24 v согласно с норм ECE и ADR,
    задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света,
    освещение номерного знака,
    габаритные огни,
    боковое освещение,
    щиты отражателей света,
    2 подсоединительные розетки и розетка ABS на передней стенке без соединительных проводов.
    ПОКРАСКА:
    все стальные элементы перед покраской проходят двукратную дробеструйную обработку (очистка под давлением металлической дробью), грунтовка и двуцветная прочная акриловая эмаль,
    цвет рамы – по согласованию с Заказчиком.
    КОЛЕСА:
    шины импортного производства 385/65/22,5 (6+1) шт.,
    стальные диски (импортного производства),
    ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
    6 полных крыльев, задние с брызговиками,
    корзина под запаску на 2 колеса,
    инструментальный ящик,
    2 стопорных башмака с держателем.
    СЕРТИФИКАЦИЯ:
    Полуприцепы «Grünwald» сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    ГАРАНТИЯ:
    12 месяцев без ограничения пробега на полуприцеп
    36 месяцев на осевой агрегат
    5 лет на осевой агрегат при установке EBS производства BPW.
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Универсальный низкорамный контейнеровоз
    12 фитингов, подходит для перевозки контейнеров:
    1х20’, 2x20’, 1x30’, 1x40’, 1x40’HС, 1x45’
    Усиленная рама, грузоподъемность 32,5 тонны
    Оси BPW Heavy Duty 3х9 тонн, EBS Wabco
    Шины Michelin XMULTI на дисках H. Lemmerz
    Стоимость указана при курсе 62.76 за 1 Евро
    Преимущества
    Разработано совместно с немецкими специалистами.
    Оригинальные европейские комплектующие.
    Лакокрасочное покрытие толщиной 200 микрон для тяжелых климатических условий.
    Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам.
    Большая часть сварочных работ выполняется автоматами и полуавтоматами.
    Лонжероны из шведской низколегированной стали OVAKO при сборке провариваются с двух сторон и сохраняют эластичность при низких температурах.
    Услиленная «гусачная» часть – 3 усиления.
    Документированный контроль ОТК на каждом из 4-х производственных этапов.
    Шасси
    Подходит для перевозки следующих типов контейнеров: 1x20’, 2x20’, 1x30’, 1x40’, 1x45, 1x40HQ.
    Сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья.
    Два положения шкворня для тягачей 4х2, 6х2 и 6х4.
    12 фитингов производства Shneider.
    Грузовая площадка в задней части прицепа.
    Механическое двухскоростное опорное устройство Haakon.
    Оси и подвеска
    З оси BPW Heavy Duty грузоподъемностью 9000 кг. каждая.
    Пневматическая подвеска.
    Воздушные подушки диаметром 360 мм,
    Рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм,
    Клапан подъема и опускания платформы H/S.
    Гарантия на оси от 3-х до 5-ти лет.
    Тормозная система
    Тормозные механизмы барабанного типа.
    EBS Wabco соответствующая требованиям ECE.
    Автоматическая регулировка тормозов.
    Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
    Покраска
    Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.
    Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
    Цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
    Шины и диски
    Ошиновка односкатная, количество колес 6 +1 запасное. Michelin/Bridgestone.
    Шины импортного производства, размерность 385/55 R22,5.
    Стальные диски импортного производства.
    Прочее оборудование
    2 стопорных башмака с держателем.
    Корзина на два запасных колеса, держатель дляодного запасного колеса.
    Инструментальный ящик с замком.
    Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.
    Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.
    Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00.
    Дополнительные опции
    Установка передней подъемной оси.
    Установка информационного блока SMARTBOARD.
    Установка магистральных шин концерна «Michelin».
    Специальное цветовое оформление.
    Дополнительное усиление конструкции.

    Технические характеристики

    Категория транспортного средства 04 стандарт
    Нагрузка на ССУ 11 000 кг
    Нагрузка на осевой агрегат 27 000 кг
    Допустимая полная масса 38 000 кг
    Высота ССУ 1 100 мм
    Собственная масса 5 650 кг
    Грузоподъемность 32 350 кг
    Погрузочная высота(40’HQ/40’ контейнер) 1 100/1 220 мм
    Габаритная дина 12 655 мм
    Габаритная ширина 2 500 мм
    Шины 385/55R22,5

    Сертификация
    Полуприцепы «Grünwald» сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантия
    12 месяцев без ограничения пробега на полуприцеп.
    36 месяцев на оси.
    5 лет на оси при установке EBS производства BPW.
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Универсальный усиленный контейнеровоз
    12 фитингов, подходит для перевозки контейнеров: 1х20’, 2x20’, 1x30’, 1x40’
    Высота ССУ 1250 мм, под тягач 6х2, 6х4
    Пневматическая/рессорная подввеска
    Оси BPW Heavy Duty 3х12 тонн, EBS Wabco
    Шины Michelin XZE на дисках H. Lemmerz
    Двускатная ошиновка
    Стоимость указана при курсе 62.76 за 1 Евро
    Преимущества
    Разработано совместно с немецкими специалистами.
    Оригинальные европейские комплектующие.
    Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий.
    Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам.
    Большая часть сварочных работ выполняется автоматами и полуавтоматами.
    Лонжероны из шведской низколегированной стали OVAKO при сборке провариваются с двух сторон и сохраняют эластичность при низких температурах.
    Документированный контроль ОТК на каждом из 4-х производственных этапов.
    Шасси
    Подходит для перевозки следующих типов контейнеров: 1x20’, 2x20’, 1x30’, 1x40’
    Сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья.
    12 фитингов производства Shneider.
    Механическое двухскоростное опорное устройство Haakon.
    Оси и подвеска
    З оси BPW Heavy Duty грузоподъемностью 12 000/14 000 кг каждая.
    Пневматическая/рессорная подвеска.
    Воздушные подушки диаметром 360 мм.
    Рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм.
    Клапан подъема и опускания платформы H/S (только для пнематической подвески).
    Гарантия на оси 3 года.
    Тормозная система
    EBS Wabco соответствующая требованиям ECE.
    Автоматическая регулировка тормозов.
    Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
    Покраска
    Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.
    Покраска производится в соответствии с требованиями ISOдля тяжелых климатических условий.
    Цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
    Шины и диски
    Ошиновка двускатная, количество колес 12 +1 запасное, Kormoran.
    Шины импортного производства, размерность 315/80 R22,5.
    Стальные диски импортного производства.
    Прочее оборудование
    2 стопорных башмака с держателем.
    Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса.
    Инструментальный ящик с замком.
    Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.
    Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.
    Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00.
    Дополнительные опции
    Установка передней подъемной оси.
    Установка информационного блока SMARTBOARD.
    Установка магистральных шин концерна «Michelin».
    Специальное цветовое оформление.
    Дополнительное усиление конструкции.

    Технические характеристики

    Категория транспортного средства 04 стандарт
    Нагрузка на ССУ 15 000 кг
    Нагрузка на осевой агрегат 36 000/42 000 кг
    Допустимая полная масса 51 000/57 000кг
    Высота ССУ 1 250 мм
    Собственная масса 6 250 кг
    Грузоподъемность 44 750/50 750 кг
    Погрузочная высота 1 370 мм
    Габаритная дина 12 400 мм
    Габаритная ширина 2 500 мм
    Шины 315/80R22,5

    Сертификация
    Полуприцепы «Grünwald» сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантия
    12 месяцев без ограничения пробега на полуприцеп.
    36 месяцев на оси.
    5 лет на оси при установке EBS производства BPW.
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Танк - контейнеровоз 20-30
    12 фитингов для транспортировки танк-контейнеров объемом 20', 30', рабочая площадка в задней части полуприцепа, оси BPW Heavy Duty 3X9 тонн, EBS Wabco, шины Michelin XMULTI на дисках H.Lemmerz, телематика T-Control
    Стоимость указана при курсе 62.76 за 1 Евро
    Специализированный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки контейнеров-цистерн размерностью 20 Ft, 30 Ft полной массой до 34 тонн с различными жидкими и сыпучими грузами. Танк-контейнеровоз 2015 модельного года является востребованным на российском рынке продуктом, он не имеет отечественных аналогов и составил серьезную конкуренцию европейским полуприцепам.

    УСИЛЕННАЯ РАМА

    Проектная разработка новой модели велась в тесном сотрудничестве специалистов компании Grunwald и ведущих немецких конструкторов. Результатом совместной работы стала продуманная конструкция, воплощение передовых технологических решений. Рама полуприцепа спроектирована с учетом российских реалий относительно условий эксплуатации и нагрузок. Рама производится из шведской стали.

    ОКРАСКА ДЛЯ СУРОВЫХ УСЛОВИЙ

    Основным условием долговечности лакокрасочного покрытия является тщательная подготовка поверхностей перед покраской. Все стальные детали проходят дробеструйную обработку и грунтуются цинкосодержащим составом перед покраской. Окрашивание рамы производится акриловой краской в любой цвет по системе RAL. Итоговое качество покраски контролируется специалистами ОТК при помощи высокоточного ультразвукового толщиномера.

    УСИЛЕННЫЕ ОСИ И ПОДВЕСКА

    Полуприцепы комплектуются тремя осевыми агрегатами SAF IntraDisk Cutom Design или BPW Heavy Duty. Все осевые механизмы выполнены в усиленном варианте и адаптированы для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Гарантия на осевые механизмы – 3 года без ограничения пробега. При комплектации полуприцепа осевыми агрегатами BPW в стандартном исполнении устанавливается система телематики T-Control. Система способна отслеживать местонахождение полуприцепа, нагрузку на оси, скорость, пробег, работу тормозной системы, статус кабеля EBS.

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    В стандартную комплектацию контейнеровоза включено специальное оборудование для работы с наливными грузами: интегрированные в раму тубусы для хранения шлангов, сливной желоб, вспомогательная площадка с настилом из перфорированного алюминия в задней части рамы. Полуприцеп укомплектован запасным колесом с кронштейном для его крепления и лебедкой в передней части полуприцепа.

    КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

    Все навесные комплектующие – оси, пневматическая система, электрика, опорные устройства и фитинги закупаются напрямую у ведущих европейских производителей. Такой подход обеспечивает надежность в эксплуатации и упрощает обслуживание техники за счет большего количества сервисных станций и доступности запчастей.

    Дополнительные опции:

    Оси BPW/SAF с барабанными тормозами.
    Установка передней/задней подъемной оси
    Информационный блок SMARTBOARD.


    Наши гарантийные обязательства:

    Гарантийный срок на полуприцеп Grunwald составляет 12 месяцев с момента продажи. Гарантия на осевой агрегат в стандартной комплектации - 3 года без ограничения пробега.
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Танк - контейнеровоз 20
    Специализированное решение для транспортировки танк-контейнеров объемом 20', рабочая площадка в задней части полуприцепа, оси BPW Heavy Duty 3X9 тонн, EBS Wabco, шины Michelin XMULTI на дисках H.Lemmerz, телематика T-Control
    Стоимость указана при курсе 62.76 за 1 Евро
    Специализированный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки контейнеров-цистерн размерностью 20 Ft полной массой до 34 тонн с различными жидкими и сыпучими грузами. Танк-контейнеровоз 2015 модельного года является востребованным на российском рынке продуктом, он не имеет отечественных аналогов и составил серьезную конкуренцию европейским полуприцепам.

    УСИЛЕННАЯ РАМА

    Проектная разработка новой модели велась в тесном сотрудничестве специалистов компании Grunwald и ведущих немецких конструкторов. Результатом совместной работы стала продуманная конструкция, воплощение передовых технологических решений. Рама полуприцепа спроектирована с учетом российских реалий относительно условий эксплуатации и нагрузок. Рама производится из шведской стали.

    ОКРАСКА ДЛЯ СУРОВЫХ УСЛОВИЙ

    Основным условием долговечности лакокрасочного покрытия является тщательная подготовка поверхностей перед покраской. Все стальные детали проходят дробеструйную обработку и грунтуются цинкосодержащим составом перед покраской. Окрашивание рамы производится акриловой краской в любой цвет по системе RAL. Итоговое качество покраски контролируется специалистами ОТК при помощи высокоточного ультразвукового толщиномера.

    УСИЛЕННЫЕ ОСИ И ПОДВЕСКА

    Полуприцепы комплектуются тремя осевыми агрегатами SAF IntraDisk Cutom Design или BPW Heavy Duty. Все осевые механизмы выполнены в усиленном варианте и адаптированы для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Гарантия на осевые механизмы – 3 года без ограничения пробега. При комплектации полуприцепа осевыми агрегатами BPW в стандартном исполнении устанавливается система телематики T-Control. Система способна отслеживать местонахождение полуприцепа, нагрузку на оси, скорость, пробег, работу тормозной системы, статус кабеля EBS.

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    В стандартную комплектацию контейнеровоза включено специальное оборудование для работы с наливными грузами: интегрированные в раму тубусы для хранения шлангов, сливной желоб, вспомогательная площадка с настилом из перфорированного алюминия в задней части рамы. Полуприцеп укомплектован запасным колесом с кронштейном для его крепления и лебедкой в передней части полуприцепа.

    КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

    Все навесные комплектующие – оси, пневматическая система, электрика, опорные устройства и фитинги закупаются напрямую у ведущих европейских производителей. Такой подход обеспечивает надежность в эксплуатации и упрощает обслуживание техники за счет большего количества сервисных станций и доступности запчастей.

    Дополнительные опции:

    Оси BPW/SAF с барабанными тормозами.
    Установка передней/задней подъемной оси
    Информационный блок SMARTBOARD.


    Наши гарантийные обязательства:

    Гарантийный срок на полуприцеп Grunwald составляет 12 месяцев с момента продажи. Гарантия на осевой агрегат в стандартной комплектации - 3 года без ограничения пробега.
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Контейнеровоз не раздвижной
    Контейнеровозы Fliegl предназначены для перевозки всех типов контейнеров: от 20 футов до 45 футов. Конструкция полуприцепов спроектирована для беспроблемной эксплуатации контейнерных перевозок.
    Комплектация : Контейнеровоз не раздвижной, оцинкованная рама, 40 футов High-Cube, 2 х 20 футов, 20 футов посередине, запасное колесо
    Стоимость указана при курсе 62,76 за 1 Евро
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп-контейнеровоз. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Полуприцепы-контейнеровозы в обзорах