Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Расширенный поиск

Горный автотранспорт в Москве

Регион — Москва и Московская область

  • Карьерный самосвал YUTONG YTG50
    430000 USD 25 504 891 руб.
    Колесная формула: 4х4
    Габаритные размеры (ДШВ, мм: 8852х4523х4556
    Объем кузова, м3: 28
    Грузоподъемность ТС, кг: 45000
    Двигатель: Cummins QSX15-C525
    Мощность двигателя, л.с.: 525
    Объем двигателя, л: 15,0
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Красноярск
    +791453...показать номер

  • Карьерный самосвал - YT3801
    177000 USD 10 498 525 руб.
    Колесная формула: 8х4
    Габаритные размеры (ДШВ), мм: 9930х3200х3750
    Физический объем кузова, м3: 41
    Колесная база, мм: 1900+2950+1500
    Масса снаряженного ТС, кг: 27000
    Грузоподъемность ТС, кг:53000
    Двигатель: Weichai WD12.420
    Мощность двигателя, л.с.: 420
    Объем двигателя, см3: 11596
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Красноярск
    +791453...показать номер

  • Карьерный самосвал SHACMAN 6x4.
    190000 USD 11 269 603 руб.
    Карьерный самосвал SHACMAN 6x4. Цена 190000 $.
    Производство: Китай,
    Колесная формула: 6х4.Мощность 375 л.с. КПП:10JSD22.
    дв. WD12.375 евро 2 , цвет: любой. Грузоподъемность 50 т.
    Кондиционер, кабина :пол с подогревом,
    Размер кузова:5600 Ч 3000 Ч 1850мм.., Толщина кузова:дно 16 мм; стенки 12 мм.,
    Подъёмник:передний, материал кузова: марганцевая сталь 16.
    Размер покрышек:карьерные шины14.00-24,
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-914-5...показать номер

  • Карьерный самосвал RD32C
    11130000 руб.
    Продаёт официальный дилер Iveco
    Ограниченная партия!
    Новые машины, без пробега!
    ASTRA RD32С
    Исполнение: самосвал
    Мощность двигателя: 381 л. с.
    Экологический класс: Евро 5
    Год выпуска: 2013
    Место нахождения: Московская обл., Раменский р-н
    Колёсная база: 3650 мм
    Цвет: белый
    Шины: 18R25
    • Год выпуска: 2013
    • 4х2 задние ведущие оси
    • д. п. м. 54.000 кг
    • г\п 32.000 кг
    • Макс. транспортная скорость: 62,6 км/ч
    Двигатель
    • cursor 10, рядный 6-цилиндровый, дизельный с турбонаддувом и интеркуллером
    • Турбина с изменяемой геометрией VGT
    • Рабочий объем: 10300 куб. см
    • Макс. мощность 280 кВт (381 л. с.) при 2100 об/мин.
    • Макс. крутящий момент 1800 Нм при 1000 об/мин.
    • Интегрированный моторный тормоз Iveco Turbo Brake
    • Система «холодного запуска» -25С
    • Воздушный фильтр сухого типа с двойным картриджем
    • Фильтр для тяжелых условий
    • Подогреваемый топливный фильтр-водосепаратор Separ2000
    Коробка передач - Трансмиссия
    • Автоматическая трансмиссия Allison HD 4560, 6 передач вперед и 1 передача назад
    • Интегрированный гидравлический замедлитель (ретардер)
    • Выбор мощностного или экономичного режима
    Задняя ось
    • Kessler задняя ведущая, со сдвоенными редукторами: центральный – конический, планетарные бортовые редуктора
    Шины
    • Взаимозаменяемые колеса со стальными дисками 13.00-25x2,5”
    • Бескамерные радиальные шины 18.00 R 25, Michelin XHD1B
    Рулевое управление
    • С гидроусилителем через цилиндры двойного действия
    • Гидравлический насос с регулированием потока и насос подъема кузова
    • Радиально-поршневой аварийный гидронасос с приводом от трансмиссии
    • Регулируемая рулевая колонка
    Тормозная система
    • Независимая
    • Рабочая: дисковые тормоза, 2 суппорта на ось, гидравлический привод от насоса с приводом от двигателя и 2 аккумуляторов давления
    • Стояночный дисковый тормоз с пневмоприводом на карданный вал трансмиссии
    • Электронно-управляемый замедлитель: моторный-тормоз ретардер (6 позиционный)
    Подвеска
    • Передняя: гидро-пневматические цилиндры (азотно-масляные)
    • Задняя полунезависимая подвеска с 3 реактивными штангами, тягой Panhard и 2 гидро-пневматических цилиндра (азотно-масляные)
    Электросистема
    • АКБ 12 В / 220 Ач х 2, Напряжение 24 В
    • Генератор 90 А
    • Многофункциональный цветной дисплей высокого разрешения
    • Бортовой компьютер с аналоговыми/цифровыми приборами и системой диагностики
    Рама
    • 2 лонжерона коробчатого сечения с поперечинами
    • Изготовлена из высокопрочной стали
    Кабина
    • Стальная кабина, звукоизолированная, установлена с левой стороны
    • Водительское сиденье на пневмоподвеске, регулируемое с ремнем безопасности
    • Кондиционер салона
    • Откидное сиденье инструктора с ремнем безопасности
    • Подвеска кабины через гидростатические подушки
    • Сферические зеркала заднего вида
    • Внешний солнцезащитный козырек
    • Атермическое остекление
    Кузов
    • Геометрическая вместимость 15,8 куб. м, с шапкой (SAE 2:1) 20,1 куб. м
    • Твердость HB 400
    • Толщина днища 15 мм
    • Толщина боковых бортов 10 мм
    • Толщина переднего борта 10 мм
    • Система подогрева выхлопными газами
    • Автоматический контроль подъема кузова
    • 2 телескопических гидроцилиндра подъема кузова
    Прочее
    • Топливный бак объемом 390 л.
    • Автоматическая центральная система смазки Lincoln
    • Электроподогреваемые и регулируемые зеркала заднего вида
    • Дополнительные фары на крыше кабины
    • Северный пакет (автономный подогрев двигателя, кабины, топливного фильтра)
    • Огнетушитель
    • Инструкция по эксплуатации и тех. обслуживанию
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9...показать номер

  • Карьерный самосвал 6x4 дв 336
    Технические характеристики
    Модель двигателя Steyr WP10
    Мощность двигателя 336 л.с.
    Колесная база 3600+1400 мм.
    кол-во осей 6
    кол-во вед осей 4
    Колёса-шины 14.00-24
    Ширина передней колеи 2400 мм.
    Ширина задней колеи 2200 мм.
    Передняя подвеска усиленная
    Задняя подвеска усиленная, стальной широкий мост с редуктором, двойная главная передача
    Сцепление GF420J однодисковое
    Коробка передач RT-11509C 9-ти ступенчатая несинхронизированная
    Описание кабины цельностальная, откидывающаяся вперед на 52%, двухслойное лобовое стекло, трехскоростные стеклоочистители, отопитель салона, независимая автономная печь, ремни безопасности, кондиционер
    Тормозная система Двойная воздушная цепь торможения, стояночные тормозные механизмы с отдельным гидроприводом, моторный замедлитель
    Максимальная скорость 73 км/ч
    Дорожный просвет 305 мм.
    Снаряженная масса 14000 кг.
    Грузоподьемность 50000 кг.
    Емкость бака 400 л.
    Длина кузова 5500 мм.
    Ширина кузова 2800 мм.
    Высота кузова 1500 мм.
    Длина 8240 мм.
    Ширина 3000 мм.
    Высота 3660 мм.
    ООО "ТРАНЗИТ"
    Амурская область, Благовещенск
    +796381...показать номер

  • Карьерный самосвал ZHONGGONG BJZ3530
    ООО "ТРАНЗИТ"
    Амурская область, Благовещенск
    +796381...показать номер

  • Горно-шахтный самосвал XYUK-10
    Шахтный самосвал UK-10 LP предназначен для погрузки и транспортировки отработанной руды и материалов при подземных работах. Емкость кузова данного самосвала составляет 5.5 м3, емкость при загрузки до уровня бортов – 4.5 м3, грузоподъемность – 10 т, максимальный уклон 15%.
    ООО "Евразия Групп"
    Амурская область, Благовещенск
    8 800...показать номер

  • Горно-шахтный самосвал XYUK-12
    1. Погрузочно-доставочная машина модели XYUK-12 оснащена коробкой передач для переключения скорости движения и гидротрансформатором с приводным гидравлическим насосом производства американской компании DANA.
    2. Данная машина также оснащена двумя тормозными цилиндрами импортного производства, работа которых осуществляется за счет использования гидравлической системы, что позволяет обеспечить высокий уровень безопасности во время эксплуатации.
    3. Передний мост оснащен специальной поворотной платформой, что позволяет обеспечить высокую проходимос
    ООО "Евразия Групп"
    Амурская область, Благовещенск
    8 800...показать номер

  • Cамосвал   DA30
    Геометрический объем кузова (м3)
    max. 18
    Номинальная мощность, л/с
    375
    Двигатель
    Scania DC9
    Грузоподъемность
    28000 кг

    Скандинавская долговечность с корейской точностью сборки
    Новое поколение самосвалов Doosan ADT обладает пересмотренными и инновационными техническими характеристиками, соответствующими требованиям завтрашнего дня.

    Уникальная коробка переключения передач
    На самосвалах ADT компании Doosan используются надежные коробки передач, отличающиеся мягким и равномерным переключением передач.
    В результате обеспечивается максимальная передача эффективной мощности с трансмиссии на все 6 колес, создавая максимальную тягу и наилучшую в классе эффективность использования топлива.

    Изменение скорости на спуске
    Торможение на спуске может быть усилено или понижено простым «дозированием» усилия нажатия на педаль акселератора.

    Удобный рычаг выгрузки
    Новый рычаг подъема кузова / выгрузки удобно расположен возле рычага передач. Такое расположение позволяет оператору осуществлять полномасштабное управление подъемом кузова и выгрузкой легким движением руки или кисти.
    Шарнирный элемент на механизме опускания кузова обеспечивает плавное, без рывков опускание кузова в исходное положение.

    Двигатель
    ScaniaDC9
    Номинальная мощность: 375 л.с.
    Количество цилиндров: 5 (в ряд)
    Рабочий объем: 9,3 литра
    Воздушный фильтр: Сухого типа

    Мощность
    Концепция самосвалов Doosan ADT предлагает увеличенную грузоподъемность во всех весовых категориях.
    Дополнительная грузоподъемность в сочетании с исключительной мощностью и тягой обеспечивают повышенную производительность машины. Среди уникальных преимуществ самосвалов Doosan ADT – постоянный шестиколесный привод, шарнирный задний сдвоенный привод, размещенное спереди переднее поворачивающееся кольцо, независимая подвеска передних колес и наклонная задняя рама обеспечивают стабильность управления при равномерном распределении веса и великолепной тяге.
    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой компании Doosan созданы для работы в экстремальных условиях и на скоростях более 55 км/ч.

    Общая себестоимость эксплуатации
    Комбинация в самосвалах ADT Doosan новейшего двигателей Scania, коробок переключения передач ZF и нашего уникального свободновращающегося тандемного привода, обеспечивает непревзойденную на данном рынке стоимость эксплуатации в выражении затрат на одну тонну транспортировки. Нам удалось достичь минимального расхода топлива, при этом блокировочная муфта приводится в действие немедленно, исключается проскальзывание и, тем самым, потеря мощности.

    Подвеска тележки
    Шарнирный задний тандем тележки и специальная система шарнирного сочленения самосвалов Doosan ADT обеспечивают отличные рабочие характеристики и наилучший из возможных контакт с поверхностью земли в условиях мягкого и неровного рельефа.

    Задняя рама
    Благодаря наклонной задней раме груз в кузове равномерно распределяется между 6 колесами. Это обеспечивает более низкое расположение центра тяжести, более высокую устойчивость, большую силу тяги и меньший износ покрышек по сравнению с машинами наших конкурентов.

    Уникальная конструкция переднего колеса
    Одна из главных особенностей конструкции самосвалов Doosan ADT – такое расположение поворачивающегося кольца относительно точки сочленения, которое обеспечивает равномерное распределение нагрузки на передние колеса.
    Равномерное распределение нагрузки на передние колеса позволяет использовать устройства блокировки дифференциала с сохранением маневренности. Наша уникальная независимая передняя подвеска обеспечивает максимальный контакт с землей и амортизацию.

    Безопасность
    За счет уникальной конструкции переднего поворачивающегося кольца, вес равномерно распределяется по всей машине, обеспечивая исключительную устойчивость. Задний тандем обеспечивает постоянный контакт колес с землей, добавляя устойчивости и, тем самым обеспечивая наилучшие показатели по безопасности в данном сегменте рынка.
    Система обеспечения безопасности «Выше центра тяжести»
    При опрокидывании кузова данная система предотвращает подъем передней части машины за счет «перетекания» нагрузки.
    Система замедляет скорость опрокидывания когда нагрузка начинает толкать назад цилиндры подъема.

    Камера заднего вида
    Передает четкое изображение происходящего сзади машины для обеспечения максимальной безопасности и спокойствия оператора.

    Технические характеристики

    Длина 9488
    Ширина 2990
    Высота кабины 3530
    Высота кузова 3436
    Высота кузовав поднятом положении 5885
    Дорожный просвет 576
    Угол наклона кузова 70
    Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии 14,2
    Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 18
    Топливный бак 335
    Гидравлика 150
    Система охлаждения двигателя 45
    Трансмиссия 75
    Масло картера двигателя 33
    Задний дифференциал 16
    Передний дифференциал 2Х11
    1-ая скорость 5
    2-ая скорость 8
    3-ая скорость 11
    4-ая скорость 16
    5-ая скорость 23
    6-ая скорость 32
    7-ая скорость 45
    8-ая скорость 58
    Номинальная мощность, л/с 375
    Количество цилиндров 5
    Объем двигателя, см3 9,3
    Двигатель Scania DC9
    Передний мост без нагрузки 11900 кг
    Задний мост без нагрузки 11500 кг
    Передний мост с нагрузкой 16500 кг
    Задний мост с нагрузкой 34425 кг
    Грузоподъемность 28000 кг
    Максимальная снаряженная масса 51400 кг
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Cамосвал  DA40
    Геометрический объем кузова (м3) -
    max. 26
    Номинальная мощность, л/с
    500
    Двигатель
    Scania DC13
    Грузоподъемность
    40000

    Скандинавская долговечность с корейской точностью сборки
    Новое поколение самосвалов Doosan ADT обладает пересмотренными и инновационными техническими характеристиками, соответствующими требованиям завтрашнего дня.

    Уникальная коробка переключения передач
    На самосвалах ADT компании Doosan используются надежные коробки передач, отличающиеся мягким и равномерным переключением передач.
    В результате обеспечивается максимальная передача эффективной мощности с трансмиссии на все 6 колес, создавая максимальную тягу и наилучшую в классе эффективность использования топлива.

    Изменение скорости на спуске
    Торможение на спуске может быть усилено или понижено простым «дозированием» усилия нажатия на педаль акселератора.

    Удобный рычаг выгрузки
    Новый рычаг подъема кузова / выгрузки удобно расположен возле рычага передач. Такое расположение позволяет оператору осуществлять полномасштабное управление подъемом кузова и выгрузкой легким движением руки или кисти.
    Шарнирный элемент на механизме опускания кузова обеспечивает плавное, без рывков опускание кузова в исходное положение.

    Двигатель
    Scania DC13
    Номинальная мощность: 500 л.с.
    Количество цилиндров: 6 (в ряд)
    Рабочий объем: 12,7 литра
    Воздушный фильтр: Сухого типа

    Мощность
    Концепция самосвалов Doosan ADT предлагает увеличенную грузоподъемность во всех весовых категориях.
    Дополнительная грузоподъемность в сочетании с исключительной мощностью и тягой обеспечивают повышенную производительность машины. Среди уникальных преимуществ самосвалов Doosan ADT – постоянный шестиколесный привод, шарнирный задний сдвоенный привод, размещенное спереди переднее поворачивающееся кольцо, независимая подвеска передних колес и наклонная задняя рама обеспечивают стабильность управления при равномерном распределении веса и великолепной тяге.
    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой компании Doosan созданы для работы в экстремальных условиях и на скоростях более 55 км/ч.

    Общая себестоимость эксплуатации
    Комбинация в самосвалах ADT Doosan новейшего двигателей Scania, коробок переключения передач ZF и нашего уникального свободновращающегося тандемного привода, обеспечивает непревзойденную на данном рынке стоимость эксплуатации в выражении затрат на одну тонну транспортировки. Нам удалось достичь минимального расхода топлива, при этом блокировочная муфта приводится в действие немедленно, исключается проскальзывание и, тем самым, потеря мощности.

    Подвеска тележки
    Шарнирный задний тандем тележки и специальная система шарнирного сочленения самосвалов Doosan ADT обеспечивают отличные рабочие характеристики и наилучший из возможных контакт с поверхностью земли в условиях мягкого и неровного рельефа.

    Задняя рама
    Благодаря наклонной задней раме груз в кузове равномерно распределяется между 6 колесами. Это обеспечивает более низкое расположение центра тяжести, более высокую устойчивость, большую силу тяги и меньший износ покрышек по сравнению с машинами наших конкурентов.

    Уникальная конструкция переднего колеса
    Одна из главных особенностей конструкции самосвалов Doosan ADT – такое расположение поворачивающегося кольца относительно точки сочленения, которое обеспечивает равномерное распределение нагрузки на передние колеса.
    Равномерное распределение нагрузки на передние колеса позволяет использовать устройства блокировки дифференциала с сохранением маневренности. Наша уникальная независимая передняя подвеска обеспечивает максимальный контакт с землей и амортизацию.

    Безопасность
    За счет уникальной конструкции переднего поворачивающегося кольца, вес равномерно распределяется по всей машине, обеспечивая исключительную устойчивость. Задний тандем обеспечивает постоянный контакт колес с землей, добавляя устойчивости и, тем самым обеспечивая наилучшие показатели по безопасности в данном сегменте рынка.
    Система обеспечения безопасности «Выше центра тяжести»
    При опрокидывании кузова данная система предотвращает подъем передней части машины за счет «перетекания» нагрузки.
    Система замедляет скорость опрокидывания когда нагрузка начинает толкать назад цилиндры подъема.

    Камера заднего вида
    Передает четкое изображение происходящего сзади машины для обеспечения максимальной безопасности и спокойствия оператора.

    Технические характеристики

    Длина 10590
    Ширина 3475
    Высота кабины 3790
    Высота кузова 3685
    Высота кузовав поднятом положении 6680
    Дорожный просвет 706
    Угол наклона кузова 70
    Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии 20,4
    Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 26
    Топливный бак 530
    Гидравлика 275
    Система охлаждения двигателя 50
    Трансмиссия 75
    Масло картера двигателя 34
    Задний дифференциал 46
    Передний дифференциал 2Х7,5
    1-ая скорость 5
    2-ая скорость 8
    3-ая скорость 11
    4-ая скорость 16
    5-ая скорость 23
    6-ая скорость 32
    7-ая скорость 45
    8-ая скорость 58
    Номинальная мощность, л/с 500
    Количество цилиндров 6
    Объем двигателя, см3 12,7
    Двигатель Scania DC13
    Передний мост без нагрузки 14500
    Задний мост без нагрузки 15800
    Передний мост с нагрузкой 20700
    Задний мост с нагрузкой 49600
    Грузоподъемность 40000
    Максимальная снаряженная масса 70300
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

Заявка на закупку
Разместите заявку на горные машины. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.