Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Расширенный поиск

Горный автотранспорт в Москве

Регион — Москва и Московская область

  • Карьерный самосвал YUTONG YTG50
    430000 USD 25 869 402 руб.
    Колесная формула: 4х4
    Габаритные размеры (ДШВ, мм: 8852х4523х4556
    Объем кузова, м3: 28
    Грузоподъемность ТС, кг: 45000
    Двигатель: Cummins QSX15-C525
    Мощность двигателя, л.с.: 525
    Объем двигателя, л: 15,0
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Красноярск
    +791453...показать номер

  • Карьерный самосвал - YT3801
    177000 USD 10 648 568 руб.
    Колесная формула: 8х4
    Габаритные размеры (ДШВ), мм: 9930х3200х3750
    Физический объем кузова, м3: 41
    Колесная база, мм: 1900+2950+1500
    Масса снаряженного ТС, кг: 27000
    Грузоподъемность ТС, кг:53000
    Двигатель: Weichai WD12.420
    Мощность двигателя, л.с.: 420
    Объем двигателя, см3: 11596
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Красноярск
    +791453...показать номер

  • Самосвал SX3256DR385
    74000 USD 4 451 944 руб.
    Параметры Данные
    Модель самосвала SHACMAN SX3256DR385 6x6
    Колесная формула 6х6
    Тип кабины MAN F2000 утепленная,
    Количество мест в кабине 2
    Номинальная грузоподъемность 25 т
    Двигатель
    Модель/тип двигателя WEICHAI WP10.336N Euro4 дизельный, 6-цилиндровый, рядный
    Рабочий объем двигателя, см3 9 726
    Максимальная мощность (л.с. (кВт) при 336 (276) 1 900
    Топливный бак, л 380
    Максимальная скорость движения 77 км/ч
    Геометрические размеры
    Габариты Д / Ш / В , мм 8 329 / 2490 / 13450
    Колесная база, мм 3 800 + 1 350
    Минимальный дорожный просвет, мм 385
    Ширина колеи передняя/задняя, мм 2 036/1 850
    Минимальный радиус разворота, м 9
    Угол съезда/въезда, градус 30/50
    Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
    Самосвальный кузов
    Д / Ш / В, мм 5 600 / 2300 / 1500
    Толщина бортов/дна, мм 4/8, подогрев
    Внутренний объем кузова, м3 19,32
    Гидроподъемник
    Расположение переднее расположение (подкузовное)
    Расход топлива л/100 км 36 л
    Весовые характеристики
    Снаряженная масса, кг 15400
    Допустимая полная масса, кг 25 000
    Максимальная нагрузка на переднюю ось/ заднюю тележку, кг 7 000/18 000
    Трансмиссионная система
    КПП модель/тип 9JS150T-B полностью синхронизированная, с ручным переключением, 9 передач
    Тип сцепления сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, привод управления гидравлический с пневмоусилителем
    Подвеска
    Передняя подвеска зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
    Задняя подвеска зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормозная система
    Рабочий тормоз пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с ABS, тормозные механизмы всех колес – барабанные
    Стояночный тормоз привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки
    Вспомогательный тормоз моторный тормоз-замедлитель
    Главная передача самосвала
    Наличие блокировки межколесные, межосевая
    Тип дисковые
    Шины размер/тип 12.00 R20 радиальные, металлокордовые,
    Рулевое управление
    Тип Пр-ва КНР с гидроусилителем
    А-ТРАК
    Россия, Красноярск
    8913030...показать номер

  • Карьерный самосвал Самосвал 6 х 4
    2700000 руб.
    Модель CA 3252 P2K2T1A 6х4
    Тип кабины FAW J5
    Размеры Длина (мм) 8 890
    Ширина (мм) 2 490
    Высота (мм) 3 400
    Колёсная база (мм) 4 300 + 1 350
    Клиренс (мм) 320
    Свес Спереди (мм) 1 470
    Сзади (мм) 1 770
    Снаряженная масса шасси (кг.) 15510
    Максимальная разрешенная масса (кг.) 37510
    Внутренний объем самосвального кузова (м.куб.) 19,32
    Минимальный радиус поворота (м) 11
    Максимальный угол подъёма (tanØ) 33
    О бъём топливного бака (л) 400
    Двигатель Модель CA6DL2–37E4
    EURO 3
    Объём (л) 8,6
    Мощность (л.с.) 350
    Макс. крутящий момент (Нм) / об. / мин. 1500
    в диапазоне от 1300 до 1550
    Трансмиссия Модель FAW CA10TA160M
    Скорости 12 передних и 2 задних
    Подвеска Рессорная
    Диски Стальные (10 шпилек)
    Шины Спереди 315/80 R 22.5 или R20
    Сзади 315/80 R 22.5 или R20
    Пневматический двухконтурный привод с разделением на
    контуры
    на переднюю и заднюю ось, с ABS пр-ва WABCO
    Гидроусилитель руля
    Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
    Радиоприемник AM/FM с кассетной магнитолой
    Трехтотечные ремни безопасности
    Спальное место
    Тканевая обивка сидений
    Перчаточный ящик
    По
    Подстаканник
    Климатическая система
    Ящик на центральном тоннеле
    Плавающая подвеска кабины
    Воздухоочиститель с двумя фильтрующими элементами
    Зуммер при движении задним ходом
    Зуммер запирания кабины
    Фильтр - отстойник
    Электрокорректор фар
    Трехточечное крепление зеркал
    Подогрев кузова
    Брызговики
    Ручные стеклоподъемники
    Воздушный дефлектор кабины
    2 аккумулятора (2Х12 Вольт 180 а/ч)
    Пневматическая подвеска водительского сидения
    Буксировочный крюк
    Полочки над лобовым стеклом
    Многослойное ветровое стекло
    Расширенный набор инструментов
    А-ТРАК
    Россия, Красноярск
    8913030...показать номер

  • Самосвал карьерный HOVA ZZ5504N3640AJ
    Карьерный самосвал HOVA ZZ5504N3640AJ грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки сыпучих грузов и горной массы на разработках полезных ископаемых, а также используется при строительстве промышленных и гидротехнических объектов. Передняя и задняя подвески самосвала - усиленные. Тормозная система - двойная воздушная цепь торможения, стояночные механизмы торможения имеют отдельный гидропривод, также есть моторный замедлитель. Емкость топливного бака - 400 литров. Кабина самосвала - цельностальная, откидывающаяся вперед на 52%, с двухслойным лобовым стеклом, с трехскоростными стеклоочистителями. Внутри кабины установлены: отопитель салона, независимая автономная печь и кондиционер. Цена договорная.
    Авто Спец Техника
    Россия, Санкт-Петербург
    8-800-7...показать номер

  • Карьерный самосвал ZHONGGONG BJZ3530
    ООО "ТРАНЗИТ"
    Амурская область, Благовещенск
    +796381...показать номер

  • Горно-шахтный самосвал XYUK-5
    двигатель BF4L914
    Максимальная сила тяги 58kN
    Антитоксичное оборудование: очистка для выпускного газа
    Максимальная подъёмопреодолеваемость: 15º
    трансформатор/коробка передачи: 1201FT20321
    Скорость движения
    Первая скорость: 0~ 4.7 km/h
    вторая скорость: 0~10 km/h
    третья скорость: 0~18.4 km/h
    Система торможения: пружиное торможение и гидравлический выпуск.
    Размер машины
    Длина машины: ширина машины :1400 mm, высота машины :1850 mm
    Ёмкость кузова(SAE): 2.5 m³
    Масса машины: 7.2 тонн
    Угол выгрузки кузова: 65º
    номинальная масса нагрузки: 5 тонн
    высота загрузки: 1556mm
    ООО "Евразия Групп"
    Амурская область, Благовещенск
    8 800...показать номер

  • Горно-шахтный самосвал XYUK-8
    Применяются гидротрансформатор DANA США и коробка передачи изменения скорости энергии.Предусмотрены вариации торможения работы, торможения полной остановки, аварийного торможения. В процессе остановки сокращается система торможения, тормоз как правило применяет пружиное торможение и гидравлический выпуск. Такого рода торможение безопасно и надежно. Применяется качание задней опоры машины с поддержкой поворота, что значительно уменьшает процент неисправностей.
    ООО "Евразия Групп"
    Амурская область, Благовещенск
    8 800...показать номер

  • Горно-шахтный самосвал XYUK-30
    Основные технические параметры:
    двигатель: BENZ
    подъёмопреодолеваемость 16°
    гидротрансформатор DANA из Америки
    Скорость движения:
    Первая скорость: вперёд/назад 0-5.9km/h
    Вторая скорость: вперёд/назад 0-10.4km/h
    Третья скорость: вперёд/назад 0-17.8km/h
    Четвертая скорость: вперёд/назад 0-30.1km/h
    Коробка передачи: DANA из Америки
    Тормозная система: Собираются рабочий тормоз, оставочный тормоз и аварийный тормоз на интеграцию, тормоз применяет пружинное торможение и гидравлический выпуск.
    Мини. Радиус поворота 4980mm(внутренняя сторона)
    8850mm(внешняя сторона)
    Ёмкость кузова:15m3
    Габариты: длина: 10120mm, ширина: 3000mm, высота до кабины: 2580mm
    Номинальная нагрузка: 30t
    Угол выгрузки кузова: 65°
    Высота нагрузки: 2577mm
    Масса машины: 28 тонн
    Макс. Сила тяги: 300KN
    ООО "Евразия Групп"
    Амурская область, Благовещенск
    8 800...показать номер

  • Cамосвал   DA30
    Геометрический объем кузова (м3)
    max. 18
    Номинальная мощность, л/с
    375
    Двигатель
    Scania DC9
    Грузоподъемность
    28000 кг

    Скандинавская долговечность с корейской точностью сборки
    Новое поколение самосвалов Doosan ADT обладает пересмотренными и инновационными техническими характеристиками, соответствующими требованиям завтрашнего дня.

    Уникальная коробка переключения передач
    На самосвалах ADT компании Doosan используются надежные коробки передач, отличающиеся мягким и равномерным переключением передач.
    В результате обеспечивается максимальная передача эффективной мощности с трансмиссии на все 6 колес, создавая максимальную тягу и наилучшую в классе эффективность использования топлива.

    Изменение скорости на спуске
    Торможение на спуске может быть усилено или понижено простым «дозированием» усилия нажатия на педаль акселератора.

    Удобный рычаг выгрузки
    Новый рычаг подъема кузова / выгрузки удобно расположен возле рычага передач. Такое расположение позволяет оператору осуществлять полномасштабное управление подъемом кузова и выгрузкой легким движением руки или кисти.
    Шарнирный элемент на механизме опускания кузова обеспечивает плавное, без рывков опускание кузова в исходное положение.

    Двигатель
    ScaniaDC9
    Номинальная мощность: 375 л.с.
    Количество цилиндров: 5 (в ряд)
    Рабочий объем: 9,3 литра
    Воздушный фильтр: Сухого типа

    Мощность
    Концепция самосвалов Doosan ADT предлагает увеличенную грузоподъемность во всех весовых категориях.
    Дополнительная грузоподъемность в сочетании с исключительной мощностью и тягой обеспечивают повышенную производительность машины. Среди уникальных преимуществ самосвалов Doosan ADT – постоянный шестиколесный привод, шарнирный задний сдвоенный привод, размещенное спереди переднее поворачивающееся кольцо, независимая подвеска передних колес и наклонная задняя рама обеспечивают стабильность управления при равномерном распределении веса и великолепной тяге.
    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой компании Doosan созданы для работы в экстремальных условиях и на скоростях более 55 км/ч.

    Общая себестоимость эксплуатации
    Комбинация в самосвалах ADT Doosan новейшего двигателей Scania, коробок переключения передач ZF и нашего уникального свободновращающегося тандемного привода, обеспечивает непревзойденную на данном рынке стоимость эксплуатации в выражении затрат на одну тонну транспортировки. Нам удалось достичь минимального расхода топлива, при этом блокировочная муфта приводится в действие немедленно, исключается проскальзывание и, тем самым, потеря мощности.

    Подвеска тележки
    Шарнирный задний тандем тележки и специальная система шарнирного сочленения самосвалов Doosan ADT обеспечивают отличные рабочие характеристики и наилучший из возможных контакт с поверхностью земли в условиях мягкого и неровного рельефа.

    Задняя рама
    Благодаря наклонной задней раме груз в кузове равномерно распределяется между 6 колесами. Это обеспечивает более низкое расположение центра тяжести, более высокую устойчивость, большую силу тяги и меньший износ покрышек по сравнению с машинами наших конкурентов.

    Уникальная конструкция переднего колеса
    Одна из главных особенностей конструкции самосвалов Doosan ADT – такое расположение поворачивающегося кольца относительно точки сочленения, которое обеспечивает равномерное распределение нагрузки на передние колеса.
    Равномерное распределение нагрузки на передние колеса позволяет использовать устройства блокировки дифференциала с сохранением маневренности. Наша уникальная независимая передняя подвеска обеспечивает максимальный контакт с землей и амортизацию.

    Безопасность
    За счет уникальной конструкции переднего поворачивающегося кольца, вес равномерно распределяется по всей машине, обеспечивая исключительную устойчивость. Задний тандем обеспечивает постоянный контакт колес с землей, добавляя устойчивости и, тем самым обеспечивая наилучшие показатели по безопасности в данном сегменте рынка.
    Система обеспечения безопасности «Выше центра тяжести»
    При опрокидывании кузова данная система предотвращает подъем передней части машины за счет «перетекания» нагрузки.
    Система замедляет скорость опрокидывания когда нагрузка начинает толкать назад цилиндры подъема.

    Камера заднего вида
    Передает четкое изображение происходящего сзади машины для обеспечения максимальной безопасности и спокойствия оператора.

    Технические характеристики

    Длина 9488
    Ширина 2990
    Высота кабины 3530
    Высота кузова 3436
    Высота кузовав поднятом положении 5885
    Дорожный просвет 576
    Угол наклона кузова 70
    Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии 14,2
    Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 18
    Топливный бак 335
    Гидравлика 150
    Система охлаждения двигателя 45
    Трансмиссия 75
    Масло картера двигателя 33
    Задний дифференциал 16
    Передний дифференциал 2Х11
    1-ая скорость 5
    2-ая скорость 8
    3-ая скорость 11
    4-ая скорость 16
    5-ая скорость 23
    6-ая скорость 32
    7-ая скорость 45
    8-ая скорость 58
    Номинальная мощность, л/с 375
    Количество цилиндров 5
    Объем двигателя, см3 9,3
    Двигатель Scania DC9
    Передний мост без нагрузки 11900 кг
    Задний мост без нагрузки 11500 кг
    Передний мост с нагрузкой 16500 кг
    Задний мост с нагрузкой 34425 кг
    Грузоподъемность 28000 кг
    Максимальная снаряженная масса 51400 кг
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

Заявка на закупку
Разместите заявку на горные машины. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.