Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Расширенный поиск
000089700021320002133marketmarket3

Шарнирно-сочлененные самосвалы в Москве

Регион — Москва и Московская область

  • Cамосвал  DA40
    Геометрический объем кузова (м3) -
    max. 26
    Номинальная мощность, л/с
    500
    Двигатель
    Scania DC13
    Грузоподъемность
    40000

    Скандинавская долговечность с корейской точностью сборки
    Новое поколение самосвалов Doosan ADT обладает пересмотренными и инновационными техническими характеристиками, соответствующими требованиям завтрашнего дня.

    Уникальная коробка переключения передач
    На самосвалах ADT компании Doosan используются надежные коробки передач, отличающиеся мягким и равномерным переключением передач.
    В результате обеспечивается максимальная передача эффективной мощности с трансмиссии на все 6 колес, создавая максимальную тягу и наилучшую в классе эффективность использования топлива.

    Изменение скорости на спуске
    Торможение на спуске может быть усилено или понижено простым «дозированием» усилия нажатия на педаль акселератора.

    Удобный рычаг выгрузки
    Новый рычаг подъема кузова / выгрузки удобно расположен возле рычага передач. Такое расположение позволяет оператору осуществлять полномасштабное управление подъемом кузова и выгрузкой легким движением руки или кисти.
    Шарнирный элемент на механизме опускания кузова обеспечивает плавное, без рывков опускание кузова в исходное положение.

    Двигатель
    Scania DC13
    Номинальная мощность: 500 л.с.
    Количество цилиндров: 6 (в ряд)
    Рабочий объем: 12,7 литра
    Воздушный фильтр: Сухого типа

    Мощность
    Концепция самосвалов Doosan ADT предлагает увеличенную грузоподъемность во всех весовых категориях.
    Дополнительная грузоподъемность в сочетании с исключительной мощностью и тягой обеспечивают повышенную производительность машины. Среди уникальных преимуществ самосвалов Doosan ADT – постоянный шестиколесный привод, шарнирный задний сдвоенный привод, размещенное спереди переднее поворачивающееся кольцо, независимая подвеска передних колес и наклонная задняя рама обеспечивают стабильность управления при равномерном распределении веса и великолепной тяге.
    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой компании Doosan созданы для работы в экстремальных условиях и на скоростях более 55 км/ч.

    Общая себестоимость эксплуатации
    Комбинация в самосвалах ADT Doosan новейшего двигателей Scania, коробок переключения передач ZF и нашего уникального свободновращающегося тандемного привода, обеспечивает непревзойденную на данном рынке стоимость эксплуатации в выражении затрат на одну тонну транспортировки. Нам удалось достичь минимального расхода топлива, при этом блокировочная муфта приводится в действие немедленно, исключается проскальзывание и, тем самым, потеря мощности.

    Подвеска тележки
    Шарнирный задний тандем тележки и специальная система шарнирного сочленения самосвалов Doosan ADT обеспечивают отличные рабочие характеристики и наилучший из возможных контакт с поверхностью земли в условиях мягкого и неровного рельефа.

    Задняя рама
    Благодаря наклонной задней раме груз в кузове равномерно распределяется между 6 колесами. Это обеспечивает более низкое расположение центра тяжести, более высокую устойчивость, большую силу тяги и меньший износ покрышек по сравнению с машинами наших конкурентов.

    Уникальная конструкция переднего колеса
    Одна из главных особенностей конструкции самосвалов Doosan ADT – такое расположение поворачивающегося кольца относительно точки сочленения, которое обеспечивает равномерное распределение нагрузки на передние колеса.
    Равномерное распределение нагрузки на передние колеса позволяет использовать устройства блокировки дифференциала с сохранением маневренности. Наша уникальная независимая передняя подвеска обеспечивает максимальный контакт с землей и амортизацию.

    Безопасность
    За счет уникальной конструкции переднего поворачивающегося кольца, вес равномерно распределяется по всей машине, обеспечивая исключительную устойчивость. Задний тандем обеспечивает постоянный контакт колес с землей, добавляя устойчивости и, тем самым обеспечивая наилучшие показатели по безопасности в данном сегменте рынка.
    Система обеспечения безопасности «Выше центра тяжести»
    При опрокидывании кузова данная система предотвращает подъем передней части машины за счет «перетекания» нагрузки.
    Система замедляет скорость опрокидывания когда нагрузка начинает толкать назад цилиндры подъема.

    Камера заднего вида
    Передает четкое изображение происходящего сзади машины для обеспечения максимальной безопасности и спокойствия оператора.

    Технические характеристики

    Длина 10590
    Ширина 3475
    Высота кабины 3790
    Высота кузова 3685
    Высота кузовав поднятом положении 6680
    Дорожный просвет 706
    Угол наклона кузова 70
    Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии 20,4
    Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 26
    Топливный бак 530
    Гидравлика 275
    Система охлаждения двигателя 50
    Трансмиссия 75
    Масло картера двигателя 34
    Задний дифференциал 46
    Передний дифференциал 2Х7,5
    1-ая скорость 5
    2-ая скорость 8
    3-ая скорость 11
    4-ая скорость 16
    5-ая скорость 23
    6-ая скорость 32
    7-ая скорость 45
    8-ая скорость 58
    Номинальная мощность, л/с 500
    Количество цилиндров 6
    Объем двигателя, см3 12,7
    Двигатель Scania DC13
    Передний мост без нагрузки 14500
    Задний мост без нагрузки 15800
    Передний мост с нагрузкой 20700
    Задний мост с нагрузкой 49600
    Грузоподъемность 40000
    Максимальная снаряженная масса 70300
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Cамосвал   DA30
    Геометрический объем кузова (м3)
    max. 18
    Номинальная мощность, л/с
    375
    Двигатель
    Scania DC9
    Грузоподъемность
    28000 кг

    Скандинавская долговечность с корейской точностью сборки
    Новое поколение самосвалов Doosan ADT обладает пересмотренными и инновационными техническими характеристиками, соответствующими требованиям завтрашнего дня.

    Уникальная коробка переключения передач
    На самосвалах ADT компании Doosan используются надежные коробки передач, отличающиеся мягким и равномерным переключением передач.
    В результате обеспечивается максимальная передача эффективной мощности с трансмиссии на все 6 колес, создавая максимальную тягу и наилучшую в классе эффективность использования топлива.

    Изменение скорости на спуске
    Торможение на спуске может быть усилено или понижено простым «дозированием» усилия нажатия на педаль акселератора.

    Удобный рычаг выгрузки
    Новый рычаг подъема кузова / выгрузки удобно расположен возле рычага передач. Такое расположение позволяет оператору осуществлять полномасштабное управление подъемом кузова и выгрузкой легким движением руки или кисти.
    Шарнирный элемент на механизме опускания кузова обеспечивает плавное, без рывков опускание кузова в исходное положение.

    Двигатель
    ScaniaDC9
    Номинальная мощность: 375 л.с.
    Количество цилиндров: 5 (в ряд)
    Рабочий объем: 9,3 литра
    Воздушный фильтр: Сухого типа

    Мощность
    Концепция самосвалов Doosan ADT предлагает увеличенную грузоподъемность во всех весовых категориях.
    Дополнительная грузоподъемность в сочетании с исключительной мощностью и тягой обеспечивают повышенную производительность машины. Среди уникальных преимуществ самосвалов Doosan ADT – постоянный шестиколесный привод, шарнирный задний сдвоенный привод, размещенное спереди переднее поворачивающееся кольцо, независимая подвеска передних колес и наклонная задняя рама обеспечивают стабильность управления при равномерном распределении веса и великолепной тяге.
    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой компании Doosan созданы для работы в экстремальных условиях и на скоростях более 55 км/ч.

    Общая себестоимость эксплуатации
    Комбинация в самосвалах ADT Doosan новейшего двигателей Scania, коробок переключения передач ZF и нашего уникального свободновращающегося тандемного привода, обеспечивает непревзойденную на данном рынке стоимость эксплуатации в выражении затрат на одну тонну транспортировки. Нам удалось достичь минимального расхода топлива, при этом блокировочная муфта приводится в действие немедленно, исключается проскальзывание и, тем самым, потеря мощности.

    Подвеска тележки
    Шарнирный задний тандем тележки и специальная система шарнирного сочленения самосвалов Doosan ADT обеспечивают отличные рабочие характеристики и наилучший из возможных контакт с поверхностью земли в условиях мягкого и неровного рельефа.

    Задняя рама
    Благодаря наклонной задней раме груз в кузове равномерно распределяется между 6 колесами. Это обеспечивает более низкое расположение центра тяжести, более высокую устойчивость, большую силу тяги и меньший износ покрышек по сравнению с машинами наших конкурентов.

    Уникальная конструкция переднего колеса
    Одна из главных особенностей конструкции самосвалов Doosan ADT – такое расположение поворачивающегося кольца относительно точки сочленения, которое обеспечивает равномерное распределение нагрузки на передние колеса.
    Равномерное распределение нагрузки на передние колеса позволяет использовать устройства блокировки дифференциала с сохранением маневренности. Наша уникальная независимая передняя подвеска обеспечивает максимальный контакт с землей и амортизацию.

    Безопасность
    За счет уникальной конструкции переднего поворачивающегося кольца, вес равномерно распределяется по всей машине, обеспечивая исключительную устойчивость. Задний тандем обеспечивает постоянный контакт колес с землей, добавляя устойчивости и, тем самым обеспечивая наилучшие показатели по безопасности в данном сегменте рынка.
    Система обеспечения безопасности «Выше центра тяжести»
    При опрокидывании кузова данная система предотвращает подъем передней части машины за счет «перетекания» нагрузки.
    Система замедляет скорость опрокидывания когда нагрузка начинает толкать назад цилиндры подъема.

    Камера заднего вида
    Передает четкое изображение происходящего сзади машины для обеспечения максимальной безопасности и спокойствия оператора.

    Технические характеристики

    Длина 9488
    Ширина 2990
    Высота кабины 3530
    Высота кузова 3436
    Высота кузовав поднятом положении 5885
    Дорожный просвет 576
    Угол наклона кузова 70
    Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии 14,2
    Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 18
    Топливный бак 335
    Гидравлика 150
    Система охлаждения двигателя 45
    Трансмиссия 75
    Масло картера двигателя 33
    Задний дифференциал 16
    Передний дифференциал 2Х11
    1-ая скорость 5
    2-ая скорость 8
    3-ая скорость 11
    4-ая скорость 16
    5-ая скорость 23
    6-ая скорость 32
    7-ая скорость 45
    8-ая скорость 58
    Номинальная мощность, л/с 375
    Количество цилиндров 5
    Объем двигателя, см3 9,3
    Двигатель Scania DC9
    Передний мост без нагрузки 11900 кг
    Задний мост без нагрузки 11500 кг
    Передний мост с нагрузкой 16500 кг
    Задний мост с нагрузкой 34425 кг
    Грузоподъемность 28000 кг
    Максимальная снаряженная масса 51400 кг
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

Заявка на закупку
Разместите заявку на шарнирно-сочлененный самосвал. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Шарнирно-сочлененные самосвалы в обзорах

  • Мини-погрузчики Vovlo помогут в выполнении любых работ
    05.06.2014
    Мини-погрузчики Vovlo помогут в выполнении любых работ
    Компания Volvo CE, создатель первого в мире сочлененного самосвала, предлагает более 100 различных моделей техники для строительства, лесозаготовки и горнодобывающей отрасли.
  • Самосвал С-33 встретит олимпийский огонь в Чебоксарах
    17.12.2013
    Самосвал С-33 встретит олимпийский огонь в Чебоксарах
    27 декабря 2013 года в церемонии встречи олимпийского огня Сочи-2014 в Чебоксарах будет задействован первый российский самосвал С-33, произведенный на заводе "Промтрактор".
  • 10.12.2013
    Volvo приобретает производство самосвалов Terex
    Шведский производитель коммерческого транспорта и спецтехники Volvo AB заявил в понедельник о намерении приобрести бизнес по производству шарнирно-сочлененных самосвалов и грузовых автомобилей с жесткой рамой Terex Corporation по цене около $160 млн, сообщает издание Nasdaq.
  • Тяжелая работа: погрузчик Caterpillar 986Н прибыл в Россию
    09.12.2013
    Тяжелая работа: погрузчик Caterpillar 986Н прибыл в Россию
    Оптимальным выбором для тяжелого погрузчика 986Н могут служить шарнирно-сочлененный самосвал 740В и жесткорамные самосвалы 772G, 773E.
  • Caterpillar совершенствует сочлененные самосвалы C Series
    26.11.2013
    Caterpillar совершенствует сочлененные самосвалы C Series
    Американский производитель строительной техники Caterpillar модернизирует сочлененные самосвалы C Series, в частности, модели с 725C, 730C и 730C EJ — машины получили новые мощные двигатели, более совершенную систему управления трансмиссией и более комфортные условия для работы оператора.