Ваш регион: Россия
Ваш регион Россия?
Сменить регион ›

Дорожный вибрационный двухвальцовый Тротуарный каток RV-3,5 DD

Цена договорная
Модель RV-3,5 DD
Телефон +7846263-30-49, +7846263-30-20, +7919800-02-67
Дополнительная информация
Технические характеристики дорожного катка

Масса эксплуатационная, кг 3500
Статическая линейная нагрузка передняя ось/задняя ось, кН/м 13,5/13,5
Скорость, км/ч 0-8,4
Ширина уплотняемой полосы, мм 1300
Частота колебаний вибратора, Гц 64
Вынуждающая сила, кН 32
Амплитуда колебаний вальца, мм 0,48
Преодолеваемый уклон, не менее, % 40
Трансмиссия, % гидрообъемная
Количество приводных вальцев, шт. 2
Количество вибрационных вальцев, шт. 2
Мощность двигателя/ расход топлива, кВт/ л/ч 25,7/7,28
Двигатель Kubota D1703-М-E3B-EU-X3
Топливный бак, л 50
Объем бака смачивающей жидкости, л 200
Габаритные размеры
Длина, мм 2950
База, мм 2000
Высота в рабочем состоянии, мм 2900
Диаметр вальца, мм 800
Угол поворота, град. 30°
Радиус поворота внешний, мм 4500
Радиус поворота внутренний, мм 3200
Ширина катка, мм 1400
Ширина вальца, мм 1300

Вибрационные двухвальцовые катки применяются при ремонте и строительстве автомобильных дорог, велосипедных и пешеходных дорожек, тротуаров, обочин, подъездов к гаражам и садам, небольших площадок. Помимо этого, асфальтовые тандемные катки активно используются для разнообразных работ по обустройству ландшафта.

При выборе катков для выполнения определенных задач следует учитывать множество характеристик машины. Например: масса, скорость уплотнения, ширина обрабатываемой полосы, площадь контакта вальцов с материалов дорожного покрытия. Важно учитывать, для обработки какого материала техника будет использоваться преимущественным образом.

Выбирая тандемный каток для проведения определенного вида работ, вы можете воспользоваться помощью наших специалистов. Для того чтобы получить консультацию вам требуется позвонить нам по телефону указанному на нашем сайте. Мы поможем сделать правильный выбор – такой, который в будущей работе поможет вам сократить производственные затраты.

Благодаря тому, что на поверхность дороги, помимо стандартного давления, которое производит каток статический, оказывается еще и воздействие путем периодических колебаний, количество проходов может быть снижено в 1,5-3 раза.
объявление-88286