Ваш регион: Россия
Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
  • Новости
  • Новинки ЧЕТРА на СТТ-2013: "умные машины"

Новинки ЧЕТРА на СТТ-2013: "умные машины"

Компания “ЧЕТРА-Промышленные системы” привезла на СТТ-2013 двенадцать новых и модернизированных машин, включая самые последние концепты. Например, выставку украсил концепт карьерного сочлененного самосвала С-33, первого шарнирно-сочлененного самосвала отечественного производства.

Также на стенде ЧЕТРА устраивались разнообразные шоу, и гвоздем программы стал бульдозер Т-11СП. Без оператора в кабине он умудрялся разбивать яйцо своим отвалом, не повреждая бокал! Дело в том, что этот бульдозер оснащен системой нивелирования Leica, связанной со спутником.

“Бульдозеру просто задается профиль дороги, гидроповоротный отвал принимает положение сам, а затем, по датчикам на спутниках, он ориентируется, как двигаться. При обычной подобной операции, без нивелирования, нужно пройти участок десять раз. При такой — один, и сразу получается ровно. Работа обходится быстрее и дешевле, — рассказал продакт-менеджер компании Александр Егоров. — Здесь эта система показана на бульдозере, но и на экскаваторе ее тоже можно применять”.

На выставке был представлен и первый в линейке гидравлический экскаватор ЧЕТРы, 23-тонная модель ЧЕТРА ЭГП-230, а также самые последние модели в 20 и 27 тонн. Егоров подчеркнул, что линейка будет развиваться в пользу возрастания массы.

Вместе с тем, компания презентовала на СТТ один из самых больших бульдозеров, которые производятся в России, — ЧЕТРА Т35.02 (емкость отвала - 16 м3). Он оснащен автоматической централизованной системой смазки, которая осуществляется по программе, заданной заранее.

Рядом с ним красовался вездеход ЧЕТРА ТМ140 с краном-манипулятором, предназначенный для строительно-монтажных работ в труднопроходимых местах.

“Таких вездеходов больше в России никто не производит, — рассказал Егоров. — Это гражданский аналог боевых машин пехоты (БМП). Внутри три спальных места, свободный салон. У вездехода модульная конструкция, поэтому, чтобы обслуживать двигатель, не нужно выходить из машины, нужно просто войти в моторный отсек, включить свет, и в комфортных условиях все починить.  Есть не такие огромные, но этот перевозит 4 тонн с сохранением плавучести”.  

Текст и фотографии: Валерия Посмитная

Raise.ru 10.06.2013